23.02.2012

Continental начал выпуск новых шин для электромобилей

Компания Continental начала выпуск специальных шин для гибридных и электромобилей - Conti.eContact с пониженным сопротивления качению для улучшения ходовых характеристик во время движения на электроприводе.

Компания Continental начала выпуск специальных шин для электро и гибридных автомобилей на заводе в Корбахе. Conti.eContact - это новый класс шин, которые разработаны в соответствии с особыми характеристиками гибридных автомобилей и электрокаров. Их главной особенностью стало существенное снижение сопротивления качению, что способствовало улучшению ходовых характеристик во время движения на электроприводе. Шины Conti.eContact уже получили одобрение компании Renault и будут эксклюзивно устанавливаться на модель Twizy.

Шины для электрокаров существенно отличаются от моделей для обычных автомобилей. Так, например, шины для электромобилей должны обладать существенно меньшим сопротивлением качению и уровнем шума, при этом их индекс скорости может быть более низким. Для поддержания высокого уровня безопасности и управляемости в некоторых случаях могут выпускаться различные варианты рисунка протектора, также шины могут отличаться в зависимости установки на переднюю или заднюю ось. Размеры варьируются в зависимости от типа автомобиля. Например, для легких городских машин подходят более узкие шины с меньшим диаметром, а на более вместительные электромобили можно устанавливать шины диаметром до 20 дюймов.

По сравнению с обычными шинами сопротивление качению Conti.eContact снижено на 30%. Этого удалось достичь за счет применения нестандартных типоразмеров шины. Так, например, тестовая шина размером 195/55 R 20 является очень большой, но, в то же время, узкой. Благодаря увеличенному диаметру снижается деформация шины в пятне контакта, что, в свою очередь, значительно снижает сопротивление качению. В результате, такие шины способны выдержать ту же нагрузку, что и традиционные. Боковины Conti.eContact разработаны таким образом, что при изгибании шины и возврате ее в исходное положение тратится меньше энергии. Кроме того, специалисты Continental снизили общую массу шины, что также позволило уменьшить сопротивление качению. Благодаря оптимизации протектора, который отличается наличием четырех продольных канавок, большого количества ламелей, отсутствием поперечных канавок и оптимизированной жесткостью ребер удалось снизить сопротивление качению и уровень шума, а также обеспечить точную управляемость и эффективное торможение на мокрой дороге. Плавный контур шины предотвращает чрезмерное движение брекеров, что также снижает сопротивление качению.

Значительное снижение сопротивления качению шины Conti.eContact позволит снизить энергопотребление автомобилей и, следовательно, увеличить запас хода. Этот фактор в конечном счете существенно улучшит восприятие электрокаров конечными потребителями.

Continental рассматривает зарождающуюся тенденцию по электрификации транспортных средств как одно из основных направлений развития автомобильной промышленности в будущем. По расчетам компании, к 2020 году рыночная доля электромобилей в Европе составит 5%, а в мировом масштабе - 3%. По этой причине, являясь одним из ведущих мировых поставщиков автомобильных комплектующих, концерн разрабатывает для электромобилей не только шины, но и аккумуляторы, системы электропривода, системы рекуперативного торможения и т.д.

Ассортимент типоразмеров Conti.eContact:

Серия 80:

Серия 55:

125/80 R 13 M

195/55 R 20 T

145/80 R 13 M

 

Модель Renault Twizy будет эксклюзивно оснащаться шинами Conti.eContact

Первое одобрение в автомобильной отрасли - модель Renault Twizy будет эксклюзивно оснащаться шинами Conti.eContact 

 


Статьи по теме