Volkswagen запускает Creative Lab
Интернет-проект Creative Lab от Volkswagen, стартовавший совсем недавно, станет основной площадкой для обмена идеями по улучшению городского пространства и бережного отношения к окружающей среде. Участники смогут не только поделиться собственными идеями проектов, но и совместно реализовать самые яркие и интересные из них.
К созданию Creative Lab от Volkswagen были привлечены студенты Британской Высшей Школы Дизайна (БВШД). Один из их проектов, получивший название «Скамейка», показался Volkswagen особенно интересным, и марка решила воплотить его в жизнь. Идея в том, что интерактивная скамейка дает возможность городскому жителю побывать на природе и расслабиться, не выезжая за пределы мегаполиса. Когда ты садишься на «Скамейку», вокруг сразу же начинает звучать пение птиц, дует легкий ветер. При помощи QR кодов, нанесенных на скамейку, каждый может узнать больше о проекте Think Blue – достаточно просто считать QR код при помощи своего смартфона.
Дополнительный проект, самостоятельно реализованный силами студентов БВШД, - «Собака». Конструкция, которая одновременно является урной и арт-объектом, представляет собой фигурку собаки, где находятся пакеты для уборки за домашними любимцами. Три таких арт-объекта, призывающих владельцев собак к ответственному отношению к окружающей среде, уже были установлены в Нескучном Саду в конце августа.
Платформа Creative Lab была создана в рамках глобальной концепции Think Blue от Volkswagen, объединяющей людей, небезразличных к судьбе окружающей среды. Ведь следуя ряду несложных правил управления автомобилем, можно бережнее относиться к природе. Под лозунгом «Think Blue. Think Innovative» Volkswagen объединяет ресурсосберегающие технологии автомобилестроения, разработку альтернативных типов двигателей, новые концепции мобильности и специальные мероприятия, целью которых является снижение вредного воздействия на атмосферу.