Шланги DAfmi - на танках!
Компания DAfmi заключила контракт на поставку тормозных шлангов для тормозной системы бронетранспортеров. Осуществив «пилотную» покупку и опробовав ее на единицах производимой техники, представители Харьковского конструкторского бюро машиностроения им. Морозова разместили официальный заказ и подписали договор на приобретение тормозных шлангов ТМ DAfmi сроком на 25 лет.
Что общего между ТМ DAfmi и военно-промышленным комплексом Украины?
Для большинства владельцев легковых автомобилей торговая марка DAfmi - это, прежде всего, лидер в производстве качественных колодок дискового и барабанного тормоза. Поэтому любой автомобилист может с легкостью предположить, что общим между этими двумя разными на первый взгляд понятиями является тормозная система, и он абсолютно прав. Если же быть совсем точным, то речь идет о тормозных шлангах для систем БТР.
Сегодня многие производители обратили свой взгляд в сторону партнерских отношений с растущим рынком Китая, забывая, что словосочетание «китайская продукция» давно уже стало нарицательным в нашем обиходе. Однако все же остаются сферы деятельности, где качество играет первоочередную роль, а надежность не может быть заменена низкой ценой. Примером такого сотрудничества является договор на поставку тормозных шлангов ТМ DAfmi для Харьковского конструкторского бюро машиностроения им. Морозова, по проектам которого в 2008 году было начато собственное серийное производство бронетранспортеров для украинской армии. Одним из условий контракта со стороны заказчика стал пункт о сроке действия договора в течение 25 лет, и выбор этот сделан далеко не случайно.
Запуск мелкосерийного производства тормозных шлангов DAfmi в 2000 году совпал с приобретением нового производственного корпуса, где за 10 лет успешной работы опыт специалистов отобразился в высоком качестве выпускаемой продукции. В 2003 г. тормозные шланги DAfmi появились на сборочном конвейере «АвтоЗАЗ», и с тех пор регулярно поставляются в сервисные сети различных автомобилей. В проектной документации компании около 220 наименований тормозных шлангов для 1057 моделей автомобилей.
Для сборки продукции используется современное зарубежное оборудование, применяются прогрессивные технологические процессы и материалы. В технологии производства используется двойной обжим, что обеспечивает надежность крепления с резиновым рукавом. Необходимо также отметить повышенную стойкости этого резинового рукава к озону, что достигается благодаря специальному составу наружного слоя оплетки шланга. Герметические размеры удлиненного фитинга соответствуют оригинальным размерам изделий, которые поставляются на конвейер PEUGEOT, RENAULT и CITROEN.
Для справки:
В соответствии с отечественными условиями тормозные шланги DAfmi имеют конструктивные особенности, выгодно отличающие их от импортируемых шлангов:
- Повышенная прочность и коррозионная стойкость фитингов;
- Фитинги и резиновые трубки не вступают ни в физическую‚ ни в химическую реакцию со всеми видами тормозных жидкостей;
- Тормозной шланг в сборе устойчив к воздействию агрессивного солевого раствора в осенне-зимний период;
- Некоторые тормозные шланги комплектуются оплетками‚ резиновыми буферами и пластиковыми клипсами.
Изделия проходят 100%-й контроль на герметичность. Каждая партия проверяется разрушающими методами на разрушающее давление, усилие "выскальзывания" наконечников и циклическую выносливость при вращении. Выдерживают давление 65,1 МПА и нагрузку 2400Н, в 4 раза превышающие показатели, предусмотренные в Технических Условиях.
К сожалению, компания Dafmi выпускает только обородувание для тормозной системы автомобиля. Хотя в настоящее время открывается и реставрируется большое количество автомоек, и из-за этого возрастет спрос на моечное и уборочное оборудование, в том числе и шланги.