Новинки DENSO – стартер и комплектующие для системы управления двигателем
Новый каталог стартеров и генераторов DENSO 2012/13 (DESA12-0001)дополнен 12 новыми позициями для стартеров и 20 - для генераторов. Новые позиции генераторов могут быть установлены на BMW 1 и 3 серии, а новые стартеры - на Audi A3 (03/2010 года), Seat Altea/Altea XL (04/2010 года), Skoda Roomster 1.2 TDI (03/2010 года), Volkswagen Sharan (2010 года), Caddy (08/2010 года) и Touareg (01/2010 года).
DENSO также с гордостью представляет новый стартер для системы «стоп-старт» автомобилей Volkswagen Bluemotion, в том числе для моделей Alhambra 1.4TSI и 1.4TSI Sharan. В общей сложности программа стартеров и генераторов включает 230 позиций для 3 287 вариантов применения.
«Ежегодно мы получаем от дистрибьюторов запросы по стартерам и генераторам большем объеме, чем на любой другой продукт. И мы ожидаем, что спрос на «стоп-старт» системы будет расти, так как требования к экономии топлива и уровню выбросов CO2 стали более строгими. Последние дополнения к ассортименту стартеров и генераторов предназначены для удовлетворения этой потребности», - объясняет Брайан Вейн, продукт-менеджер DENSO.
Технологии стартеров DENSO для рынка автозапчастей
Стартер с увеличенным количеством пусков (AE-стартер)
AE-стартер использует технологии стартеров с длительным сроком службы, снижающих расход топлива приблизительно на 3-5%, в зависимости от объема двигателя. Для систем «стоп-старт» этот стартер представляет собой самое простое для внедрения решение, не требующее отдельных элементов управления или изменений в конструкции двигателя.
Стартер со сдвоенным соленоидом (TS-стартер)
TS-стартер обеспечивает меньшее время запуска, чем AE-стартер и имеет больший потенциал по экономии топлива, особенно в сочетании с другими технологиями, например, остановкой двигателя при движении транспортного средства по инерции. Этот стартер может входить в зацепление с вращающимся маховиком, а также использует технологию длительного срока службы AE-стартера. Легко интегрируется в двигатель, но требует изменений программного обеспечения блока управления двигателем, чтобы управлять механизмом сдвоенного соленоида.
Стартер постоянного зацепления (PE-стартер)
Разработан совместно с Toyota Motor Corp. для использования в автомобилях Toyota, в таких моделях как Auris и Yaris. Стартер постоянного зацепления обеспечивает наиболее быстрый и самый бесшумный перезапуск из всех стоп-старт систем, и обладает повышенным потенциалом экономии топлива. У него есть двойной резиновый амортизатор и муфта для предотвращения проворота в обратную сторону, что существенно снижает уровень шума. В этой системе шестерни стартера и маховика постоянно находятся в зацеплении, поэтому конструкция лишена проблем динамического зацепления и выхода из зацепления.
DENSO расширяет ассортимент комплектующих для системы управления двигателем
Компания DENSO сообщает о появлении в своём ассортименте двух новых линеек комплектующих для систем управления двигателем - клапанов рециркуляции отработанных газов и топливных насосов.
Клапаны рециркуляции отработанных газов будут продаваться на европейском рынке автокомпонентов. В настоящее время линейка включает в себя семь позиций клапанов, которые являются оригинальными узлами двигателей, используемых в трёх миллионах автомобилей. Новые клапаны подходят для 54-х моделей Toyota, включая такие как Auris, Avensis, Corolla, RAV4 и Yaris.
Также для автомобилей Toyota с сентября будут доступны для заказа пять моделей топливных насосов DENSO. Данные позиции полностью соответствуют девяти оригинальным комплектующим двигателей 194-х моделей автомобилей, включая Auris, Celica, Corolla, Yaris и RAV4. Качество изготовления топливных насосов DENSO не уступает оригинальным заводским изделиям. Новые насосы отличаются компактными размерами и низким уровнем шума. Воспользоваться преимуществами насосов DENSO могут владельцы 5,5 миллионов автомобилей.
Обе новые линейки товаров были разработаны в рамках постоянно расширяющейся программы EMS и с учётом строгих технических требований ведущих мировых автопроизводителей. В планах DENSO - расширение номенклатуры топливных насосов и комплектующих для системы управления двигателем и, как следствие, увеличение количества моделей автомобилей, в которых можно использовать данные изделия.
О топливных насосах DENSO
С помощью погружного топливного насоса топливо поступает из топливного бака в цилиндры двигателя. На этапе всасывания топливный фильтр очищает топливо от различных загрязнений, после чего оно проходит через регулятор давления и, при открытии клапана форсунки, по магистрали высокого давления поступает в камеру сгорания двигателя.
До середины 70-х годов XX века в автомобильной технике использовались в основном магистральные насосы. Пришедшие им на смену топливные насосы современного типа отличались гораздо большей эффективностью. В 80-х годах появились погружные насосы, которые стали устанавливать непосредственно в топливный бак. Они позволили минимизировать перепады давления топлива, а также имели более низкий уровень шума и вибрации при работе. Современные топливные насосы обладают схожим принципом действия, однако отличаются более эффективной конструкцией, способствующей сокращению потерь давления при перекачке и снижению уровня шума и вибрации при работе до минимума.
О клапанах рециркуляции отработанных газов
Система рециркуляции отработанных газов предназначена для снижения токсичности отработавших газов двигателя в режиме небольших нагрузок. Клапан рециркуляции смешивает выхлопные газы со всасываемым воздухом в соответствии с условиями движения. Таким образом уменьшается концентрация кислорода в топливно-воздушной смеси и снижается скорость горения топлива в цилиндрах двигателя. В результате это позволяет контролировать уровень выделения вредных оксидов азота (NO и NO2).
Последние достижения в области рециркуляции отработанных газов, связанные с оптимизацией работы и увеличением быстродействия клапанов рециркуляции, позволяют снижать токсичность отработанных газов даже при использовании бедных топливных смесей.
Конструкция современных клапанов рециркуляции значительно отличается от той, что использовалась в первых моделях подобных клапанов в начале 70-х годов XX века. В то время их актуальность была обусловлена нефтяным кризисом, однако сегодня клапаны рециркуляции конструктивно и функционально ушли далеко вперёд. Это, прежде всего, связано со значительно более строгими нормами выброса автомобилями вредных веществ в атмосферу. Помимо этого, в настоящее время автопроизводители используют клапаны рециркуляции отработанных газов, которые лучше приспособлены к различным условиям сгорания топлива и предназначены для использования с новейшими моделями катализаторов.