Технологии Delphi в новой ограниченной серии автомобилей Ferrari
Решив создать самый высокотехнологичный и мощный автомобиль в истории компании, представители Ferrari обратились в Delphi за помощью в разработке двух ключевых автомобильных систем повышенной производительности с низким уровнем вредных выбросов, говорится в сообщении компании Delphi.
Delphi ‑ давний партнер легендарного автопроизводителя. Для нового автомобиля компанией была разработана одна из самых важных частей автомобиля - жгут электропроводки для низко- и высоковольтной систем электрической/электронной архитектуры автомобиля. При разработке было использовано созданное Delphi современное программное обеспечение для комплексного проектирования, анализа и моделирования Velocity Tool Suite. Жгут высоковольтной электропроводки позволяет увеличить мощность гибридного автомобиля Ferrari LaFerrari, одновременно сокращая выбросы CO2, и служит для питания инвертора и двигателя от аккумуляторной батареи.
В тесном сотрудничестве с инженерами Ferrari специалисты Delphi разработали легковесную систему кондиционирования воздуха для автомобиля LaFerrari, обеспечивающую комфортный климат для всех пассажиров и необходимое охлаждение для поддержания оптимальной температуры высоковольтных батарей.
Система кондиционирования воздуха от Delphi для Ferrari LaFerrari, комплектуемая электрическим компрессором и подходящая для гибридного и электрического приводов, улучшает топливную эффективность, использование мощности двигателя и управление охлаждением гибридной батареи. Система также использует разработанный недавно теплообменник (охладитель), который охлаждает батарею, обеспечивая её надежность и долговечность.
Система вентиляции и кондиционирования воздуха Delphi для автомобилей LaFerrari обеспечивает 3,5 кВт дополнительной производительности охлаждения гибридной системы. Для пассажиров это означает меньший расход топлива без ущерба комфорта в салоне автомобиля.
Напомним, Delphi и Ferrari совместно проектируют и разрабатывают системы климат-контроля и электрических/электронных систем, соответствующие требованиям производительности и качества компании Ferrari с начала 1990-х годов.