Тормозные системы компании Delphi
Компания Delphi выпускает одни из самых высококачественных и надежных изделий для вторичного рынка, ставя перед собой задачу — обеспечить соответствие стандартам, установленным производителями автомобилей.
По словам представителей компании методы и материалы, используемые в производстве тормозных колодок или дисков, а также проводимые процедуры испытаний, помогают компании Delphi выпускать комплектующие, способные обеспечить время и плавность торможения на том же уровне, что и оригинальное оборудование.
Компания Delphi провела ряд испытаний на автомобилях, оборудованных собственными комплектующими, комплектующими основных конкурентов и оригинального производства. Во время испытаний был измерян средний тормозной путь при скорости 109 км/ч. В каждом случае наиболее эффективными оказывались тормоза Delphi.
Благодаря эксплуатационным характеристикам тормозных систем Delphi процесс торможения автомобилей, оснащенных тормозными системами Delphi, является одним из наиболее эффективных.
Также специалисты компании Delphi рекомендуют обращать внимание на следующие моменты:
• Ни в коем случае нельзя отключать или подключать электрические компоненты антиблокировочной системы при включенном зажигании. Это может привести к скачку напряжения и выходу из строя компонентов системы.
• Если внутренняя тормозная колодка изношена больше, чем внешняя, значит, застревает поршень и требуется техническое обслуживание или замена суппорта. Если внешняя колодка изношена больше внутренней, значит, элементы крепления мешают скольжению суппорта. В этом случае следует заменить элементы крепления и смазать направляющие.
• Если автомобиль задействует антиблокировочную систему без необходимости, воспользуйтесь сканирующим инструментом во время дорожного испытания, чтобы проверить, какой электромагнит активируется и какое колесо или какой гидропривод при этом затронуты.
• Во время замены датчика положения дроссельной заслонки всегда пользуйтесь диагностическим инструментом. При установке нового датчика может потребоваться перепрограммирование ЭБУ. Иначе не будут работать круиз-контроль и антиблокировочная система.
• Во многих современных системах тормозные колодки невозможно заменить без использования диагностического инструмента. Обращайтесь к представителю Delphi, чтобы получить информацию об устройствах серии DS.
• Если снижается уровень тормозной жидкости, но нет очевидных признаков утечки, отсоедините тормозной цилиндр от тормозного усилителя и проверьте его. В некоторых автомобилях задняя часть тормозного цилиндра не защищена от влияния разрежения двигателя в месте крепления тормозного усилителя. В случае утечки жидкость может всасываться в усилитель и (или) двигатель.
• Скрип при торможении может объясняться разными причинами: от засаливания колодок или дисков (часто в результате воздействия аэрозольных средств для очистки тормозов или несоблюдения процедуры пригонки) до недостаточного вытягивания поршня в суппорте. Другими причинами могут быть смещение суппорта или недостаточное смазывание штифтов.
• Если автомобиль с антиблокировочной системой уходит влево или вправо во время остановки, не спешите устанавливать новые суппорты или тормозные шланги. Сначала установите измерители давления на каждое колесо и проверьте их на перепад давлений во время активации тормозов на автомобиле, находящемся на подъемнике. Значительный перепад давлений может говорить о неисправности гидроклапана в антиблокировочной системе.