02.08.2011

Новый Ford С-MAX и Grand C-MAX разбили по методике EuroNCAP

Ведущая европейская независимая организация по оценке безопасности новых автомобилей EuroNCAP провела испытания нового семейного компактвэна Форда C-MAX и Форда Grand C-MAX второго поколения.

Ведущая европейская независимая организация по оценке безопасности новых автомобилей EuroNCAP провела испытания нового семейного компактвэна Форда C-MAX и Форда Grand C-MAX второго поколения.

                Ford C-MAX нового поколения и его «большой» собрат подтвердили заявку на статус безопасного семейного автомобиля. Они были отмечены 5-ю звездами по рейтингу безопасности независимой организации EuroNCAP. Минивэны продемонстрировали превосходную защиту водителя и пассажиров, причем как взрослых, так и детей.

Новый C-MAX компании Ford оснащен интеллектуальной системой безопасности (IPS), которая объединяет высокопрочный каркас кузова с современными системами удержания водителя и пассажиров. 53% кузова автомобиля изготовлено из высокопрочной стали, в отличие от предшественника, где аналогичная характеристика была равна 45%. Кстати, у отечественных автомобилей такой системы нет, в том числе поэтому ремонт ВАЗ обходится дешевле.

Ключевая особенность интеллектуальной системы защиты Ford, используемой в C-MAX и Grand C-MAX - это наличие индивидуальных одноступенчатых фронтальных подушек безопасности и трехмерных боковых подушек безопасности для защиты грудных клеток водителя и переднего пассажира, а также устанавливаемых в стандарте боковых занавесов безопасности для защиты людей, сидящих на сиденьях первого и второго ряда.

Ford C-MAX

 

 Ford C-MAX

 

Пассивная безопасность

33,2 балла (92%)

Фронтальный краш-тест

14,4 балла (90%)

Боковой краш-тест

8 баллов (100%)

Удар о столб

7,1 балла (89%)

Удар сзади

3,7 балла (93%)

Защита пассажиров-детей

40,6 балла (83%)

Защита пешеходов

17,9 балла (50%)

Снаряженная масса

 н.д.

 

                Ford Grand C-MAX

 

Ford Grand C-MAX

 

Ford Grand C-MAX

 

Пассивная безопасность

34,6 балла (96%)

Фронтальный краш-тест

15,5 балла (97%)

Боковой краш-тест

8 баллов (100%)

Удар о столб

7,4 балла (93%)

Удар сзади

3,7 балла (93%)

Защита пассажиров-детей

39,6 балла (81%)

Защита пешеходов

17,9 балла (50%)

Снаряженная масса

1504 кг

 

                 Текст: Роман Харитонов


Статьи по теме