24.08.2008
Марка Ford стала самой популярной маркой в Москве
По итогам 2007 года самой популярной автомобильной маркой в Москве стала марка Ford. Как сообщает аналитическое агентство "Автостат", за 12 месяцев прошлого года в столичном ГИБДД было зарегистрировано 39,5 тысячи автомобилей Ford.
По итогам 2007 года самой популярной автомобильной маркой в Москве стала марка Ford. Как сообщает аналитическое агентство "Автостат",
за 12 месяцев прошлого года в столичном ГИБДД было зарегистрировано
39,5 тысячи автомобилей Ford. Марка Lada, лидировавшая на протяжении
последних нескольких лет, заняла второе место с показателем 32,5 тысячи
машин. Для сравнения, в период с 1999 по 2004 год в Москве ежегодно
регистрировали по 60-70 тысяч автомобилей Lada.
Сейчас российские автомобили занимают всего 10 процентов столичного
автомобильного рынка. По статистике, места с третьего по 12-е достались
иномаркам: Nissan (30882 машин), Hyundai (28408), Chevrolet (23609),
Toyota (23505), Mitsubishi (23330), Opel (19407), Renault (17119),
Mazda (15744), Honda (14485) и Suzuki (13577).
Емкость московского рынка новых автомобилей в прошлом году
составила около 420 тысяч автомобилей, однако уже в 2008 году, по
прогнозам аналитиков, эта цифра вырастет до 500-520 тысяч машин. В
денежном эквиваленте емкость авторынка Москвы оценивается примерно в
17-18 миллиардов долларов США.
Источник: Auto.Lenta.ru