Экстрим для нового Ford Transit Custom
Большинство людей, еще будучи детьми, усваивают, что хлопать дверью нельзя. Инженеры, которые создали новый Ford Transit Custom явно плохо усвоили это правило.
Под руководством команды специалистом двери нового Ford Transit Custom захлопывались более 550 000 раз. Это нужно было сделать для того, чтобы убедиться: новый фургон сможет выдержать повседневное использование самыми требовательными потребителями на протяжении многих лет в жестких условиях эксплуатации.
Передние двери Ford Transit Custom захлопывались 250 000 раз, боковые сдвижные двери, а также задня грузовая дверь - по 150 000 раз. Испытания проводились в специальной установке, где температура понижалась до -40 градусов по Цельсию, а также повышалась до 82 градусов по Цельсию при влажности 85%.
Специалисты Ford регистрировали и анализировали реальное хлопанье дверей, чтобы максимально приблизиться к поведению потребителей. Это включало в себя наблюдение и регистрацию скорости и степени силы, прикладываемой к двери при захлопывании, включая обычные и резкие движения. Подобные испытания воспроизводят самые высокие скорости, которые используют до 90% потребителей.
Собственно испытания проходят внутри специальной автоматизированной испытательной установки в центре разработок Ford в г.Меркених в Германии. Инженеры автоконцерна контролируют точность испытаний и регулярно проверяют двери на наличие любых признаков повреждений или дефектов.
Напомним, что Ford Transit Custom - это новый коммерческий автомобиль грузоподъемностью в одну тонну от компании Ford. Дебют автомобиля состоялся на выставке коммерческого транспорта в Бирмингеме, продажи Ford Transit Custom в Европе и на других рынках ожидаются в ближайшее время. Тест на 550 000 захлопываний дверей - лишь один из методов испытаний, которые Ford использовал, чтобы убедиться в том, что новый автомобиль соответствует легендарной репутации Transit за великолепную надежность.
В 2012-м году ожидается расширение географии произвосдтва нового Transit Custom: его выпуск долджен начаться на заводе Ford в турецком городе Кочаэли.
«Это современные испытания в жёстких условиях эксплуатации, более полумиллиона захлопываний в условиях от тропической жары до арктического холода», - комментирует Барри Гейл, главный инженер, подразделение коммерческого транспорта, Ford of Europe. «После того, как наши новые фургоны прошли эти экстремальные испытания, они готовы ко всему», - подчеркивает он.