Ford произвел 2 миллиона эко-двигателей
Ford Motor Company отметила значимое событие в истории семейства двигателей EcoBoost: с момента запуска технологии в производство в 2009 году в мире было произведено 2 миллиона двигателей.
Поскольку спрос на автомобили с двигателями EcoBoost на крупнейших мировых рынках продолжает расти, Ford увеличил объем производства. Сегодня средний месячный объем производства двигателей EcoBoost превышает 100 000 единиц, в то время как в 2012 году он составлял 65 000.
«Ford EcoBoost обеспечивает высокую мощность наряду с низким расходом топлива – это рецепт популярности среди покупателей по всему миру, – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент компании Ford по разработке двигателей. – Благодаря двигателям EcoBoost бренд Ford каждый день приобретает новых клиентов, и наши заводы интенсивно работают, чтобы удовлетворить растущий спрос».
Юбилейным 2-миллионным двигателем EcoBoost, которым стал 2,0-литровый силовой агрегат, был оснащен Ford Escape, сошедший с конвейера завода Ford в Луисвилле, США.
Технология EcoBoost сочетает в себе небольшие размеры двигателя, турбонаддув, прямой впрыск топлива и регулируемые фазы газораспределения, что позволяет предложить покупателям высокую мощность при невысоком расходе топлива. Двигатели Ford EcoBoost обеспечивают 15%-ную экономию топлива по сравнению с бензиновыми двигателями той же мощности, но большего размера.
Глобальное семейство бензиновых двигателей EcoBoost
включает 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель; четырехцилиндровые силовые
агрегаты объемом 1,5 л, 1,6 л, 2,0 л; а также мощный и экономичный 3,5-литровый
двигатель V6.
К концу 2013 года двигателем EcoBoost
будет оснащаться около 80% глобальных моделей Ford.
Увеличение производства в Европе
В Европе спрос на 1,0-литровый двигатель EcoBoost, удостоенный титула «Международный двигатель года» в 2012 и 2013 годах, столь велик, что производство на заводе Ford в Кёльне (Германия) было увеличено вдвое, и теперь объем производства двигателей EcoBoost превышает 1000 единиц в день.
В настоящее время 1,0-литровый двигатель EcoBoost доступен в Европе на 5 моделях Ford, к 2014 году их количество достигнет 11. В 2013 году этот трехцилиндровый двигатель выбирает все больше клиентов. Среди покупателей B-MAX их число составляет 43%; среди тех, кто приобретает Focus, – 32%; Fiesta – 26%; C-MAX и Grand C-MAX – 24% клиентов.
Двигатели EcoBoost также доступны в Европе на спортивных моделях: двигатель EcoBoost 1,6 л на Fiesta ST и EcoBoost 2,0 л на Focus ST. Среди европейских покупателей Kuga 18% выбирают 1,6-литровый двигатель EcoBoost. В России 85% покупателей нового смарт-кроссовера Kuga выбирают двигатели EcoBoost 1,6 л.
Завод Ford
в Кёльне также начал производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost
для североамериканского рынка. Новая Ford Fiesta 2014 модельного года, которая
появится в США позже в этом году, станет первым автомобилем в США, доступным с
1,0-литровым двигателем EcoBoost,
и ожидается, что этот автомобиль будет зарегистрирован как самый экономичный
негибридный автомобиль, доступный в Соединенных Штатах.
Популярность и растущий спрос в
Северной Америке
В Северной Америке, по внутренним данным Ford, технология EcoBoost является на сегодняшний день самой известной среди экономичных двигателей. Кроме того, клиенты почти на 50% более склонны рассматривать покупку автомобиля Ford, если они знают о технологии EcoBoost, чем те, кто с ней не знаком.
О популярности EcoBoost в Северной Америке свидетельствуют следующие показатели для ключевых моделей:
- 90% моделей Ford Escape оснащаются двигателями EcoBoost
- 50% покупателей Fusion выбирают один из трех доступных вариантов двигателей EcoBoost
- 42% пикапов F-150 приобретаются с 3,5-литровым двигателем EcoBoost
В этом году двигатели EcoBoost будут доступны на более чем 90% моделей Ford в Северной Америке, а к 2015 году их число составит 95%.
Чтобы удовлетворить растущий спрос на удостоенный наград 2,0-литровый двигатель EcoBoost, Ford инвестирует около $200 млн в строительство завода по производству двигателей в Кливленде, Огайо, производство на котором должно стартовать в 2014 году.
Рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе
В Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи в 2013 году демонстрируют 202% рост по сравнению с прошлым годом, включая 189%-ный рост в Китае. К середине десятилетия Ford планирует предложить этот экономичный двигатель на 20 автомобилях в регионе, что соответствует пятикратному увеличению по сравнению с 2012 годом.
95% покупателей Kuga в Азиатско-Тихоокеанском регионе выбирают 1,6- или 2,0-литровые двигатели EcoBoost, так же, как и 90% владельцев Edge и 62% покупателей Mondeo.
В скором времени Ford начнет производство 1,0-литрового двигателя EcoBoost на открывшемся в июне заводе Changan Ford по производству двигателей в Чунцине (Китай), инвестиции в который составили $500 млн.
Двигатели Ford EcoBoost в России
На российском рынке двигатели семейства Ford EcoBoost представлены в следующих версиях:
- EcoBoost 2,0 л мощностью 200 и 240 л.с. с трансмиссией Powershift доступен к заказу в топовых версиях автомобилей Ford C/D сегмента: Mondeo, S-MAX и Galaxy;
- EcoBoost 2,0 л мощностью 250 л.с. доступен на Focus ST;
- EcoBoost 1,6 л мощностью 150 или 182 л.с. доступен на новом смарт-кроссовере Ford Kuga;
- Ecoboost 3,5-V6 мощностью 360 л.с. с системой непосредственного впрыска топлива и двойным турбонаддувом в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков доступен на Explorer Sport.
Здесь вы можете прочитать подробные тест-драйвы автомобилей Lada, Volkswagen, Ford.