Новый компактный двигатель Ford
Благодаря сочетанию "турбонаддув + непосредственный впрыск" фордовские инженеры планируют на 20 процентов снизить расход топлива (по сравнению с атмосферными моторами аналогичной мощности) и на 15 процентов сократить выбросы СО2 в атмосферу. "Потребителями" нового двигателя станут все модели, которые сейчас используют безнаддувные агрегаты объемом 1,6-, 1,8- и 2,0-литра - Ford Fiesta, Focus, C-Max, Mondeo, S-Max и Galaxy.
Не исключено также, что одной из первых новый мотор получит "заряженная" версия хэтчбека Ford Fiesta - Fiesta ST, чей дебют, по некоторым сведениям, запланирован на 2009 год. Как ранее заявляли представители Ford, облик Fiesta ST нового поколения уже разработан, и теперь им осталось лишь "подобрать для новинки подходящий мотор".
Источник: Auto.Lenta.ru