28.12.2012

Автозаказы Деду Морозу: мечты сбываются

Суперавтомаркет «Формула 91» провел опрос, какой автомобиль является самым желанным в качестве подарка на Новый год. К удивлению инициаторов праздничного исследования, в число лидеров опроса не попали ни Lamborghini, ни Ferrari, ни Hummer…

Суперавтомаркет «Формула 91», одна из ведущих автотрейдинговых компаний на рынке автомобилей с пробегом, накануне Нового года провел праздничный опрос автолюбителей с целью узнать, какой автомобиль является самым желанным в качестве подарка на Новый год. Чтобы не ограничивать фантазию респондентов, в качестве презентующего мечту на колесах был предложен никто иной, как Дед Мороз. К удивлению инициаторов праздничного исследования, в число лидеров опроса не попали ни Lamborghini, ни Ferrari, ни Hummer. Мечты наших сограждан оказались вполне практичными: BMW X5, Toyota Camry, а некоторым для счастья нужна новая Lada Priora.

В финальном опросе прошедшего года приняли участие 400 автолюбителей, из которых 80% составили мужчины и 20% женщины, при этом 30% предпочли не мечтать и довольны настоящим положением дел.

Те же, кто с удовольствием вернулся в ту пору, когда все мы писали письма Дедушке Морозу, в качестве самого желанного подарка назвали BMW X5 (15% респондентов), который в этом году не раз занимал лидирующие позиции в рейтингах потребительских предпочтений. На втором месте с совсем небольшим отставанием в один процент - Toyota Land Cruiser. На третьем месте (7%) голосов - Toyota Camry. Голоса остальных мечтателей распределились примерно поровну между 25 моделями автомобилей.

Самой популярной маркой автомобиля стала Toyota, включая такие модели, как уже упоминавшиеся выше Land Cruiser и Camry, а также Corolla и Hilux. На втором месте с небольшим отставанием - Nissan с такими моделями, как Qashqai, Juke и Teana. Результаты праздничного опроса показывают, что многие наши автолюбители сегодня мечтают не о немецких, итальянских или американских машинах, а о надежных «японцах».

Интересно, что из всего перечня моделей автомобилей, названных участниками опроса, самыми популярными стали кроссоверы (30%), на втором месте внедорожники (25%), на третьем - седаны эконом-класса (20%).

Нашлось место среди подарков и экземплярам отечественного автомпрома - двое респондентов попросили бы у Деда Мороза новую Lada Priora.

Подводя итоги шуточного опроса, аналитики Суперавтомаркета получили нешуточные результаты. В условиях нашей действительности россияне не разучились мечтать и верить в чудеса, которые случаются только в новогоднюю ночь.


Статьи по теме