Российское подразделение GM меняет руководство
GM Россия объявила об изменениях в руководстве: назначен новый Управляющий директор брендов Opel и Cadillac.
Осенью 2012 года управляющим директором Opel и Cadillac в России стал Лука Патриньяни (Luca Patrignani), занимавший ранее должность Директора по маркетингу Opel в Европе.
Лука сменил на этой должности Ива Ле Форсонне (Yves Le Forsonney), который перешел на позицию Директора программы по выведенным из обращения автомобилям в департаменте послепродажного обслуживания в Рюссельсхайме, Германия.
Лука присоединился к General Motors в 1989 году в качестве стажера и за короткий срок смог прекрасно проявить себя в компании. В разные годы он занимал должности менеджера по маркетингу, бренд-менеджера, директора по маркетингу в Греции и Южной Европе. Среди его карьерных достижений успешные запуски новых автомобилей по всей Европе и рост доли рынка автомобилей Opel.
«Российский рынок - один из самых быстрорастущих в Европе, продажи автомобилей Opel и Cadillac увеличиваются каждый год, - отметил Лука Патриньяни. - Запуск новых моделей откроет замечательные возможности для роста и укрепит успех GM в России».
В концерне GM уверены, что долгий и успешный опыт Луки привнесет новые идеи в стратегию брендов Opel и Cadillac в России и откроет новую главу в их развитии.
Новый управляющий директор Opel и Cadillac в России Лука Патриньяни (Luca Patrignani).