05.02.2013

Great Wall Motors отчиталась за 2012-й год

По итогам 2012 года компания Грейт Уолл Моторс увеличила объем продаж на 28% по сравнению с предыдущим годом, продав 620 000 автомобилей. Рост продаж в России составил рекордные 112%.

Несмотря на стагнацию мирового автомобильного рынка в 2012, компания Грейт Уолл Моторс демонстрирует  уверенный рост продаж и финансовых показателей.

Согласно официальным данным компании, объем продаж в 2012 году составил 620 000 автомобилей, что на 28% больше, чем в 2011. Это также на 20 000 автомобилей больше, чем собственный план продаж компании на 2012 год. Объем экспорта  составил 96 000 автомобилей (+ 16,1%). Рост продаж в России составил рекордные 112%.

Самый большой рост продаж (71%) приходится на долю внедорожной линейки компании - внедорожников Hover  - 280 000 единиц. Уже в течение 10 лет подряд внедорожники Hover удерживают лидерство в своем сегменте в Китае. Новая модель -  мини SUV от Грейт Уолл, Hover M4, появилась на рынке Китая в мае 2012 и успела стать бестселлером - к концу года продажи М4 составили 48 000 шт. Эта модель появится  в России в 2013 году.

Объем продаж легкового подразделения компании (линейка Voleex) составил 203 000 единиц (+2,8%). Хитом продаж в этом сегменте является модель Voleex C30 - всего в 2012 г. было продано  137 000 автомобилей этой модели.

Рост продаж пикапов Wingle составил 12,7% (137 000 шт), что позволило Грейт Уолл сохранить лидерство продаж в этом сегменте в Китае  уже 15 год подряд.

План продаж на 2013 год составляет 700 000 автомобилей. В компании подчеркивают, что основной целью на 2013 год является не резкое увеличение продаж, а совершенствование продукта, расширение модельного ряда и выход на новые рынки. Компания планирует запуск 13 новых моделей в 2013 году.

Согласно недавно опубликованному финансовому отчету за 2012 год, чистая прибыль компании за 2012 г составила 916,2 млн. долларов (+62,6%), общие активы компании составляют порядка 6,8 млрд. долларов.

Кроме этого, в 2012 году Грейт Уолл Моторс снова вошла в «Топ-50 лучших компаний Азиатско-Тихоокеанского региона 2012» по версии журнала Forbes (16 место), занимает 8 место в ТОП-10 автомобильных компаний КНР по объему продаж в 2012 и первое - по темпам роста (+28%) (по данным Китайской Ассоциации Автопроизводителей), дважды входит в ТОП-10 ралли «Дакар» (6 место в общем зачете в 2012 и 2013 г.). Внедорожник Hover H6, первый кроссовер Грейт Уолл  с несущим кузовом, стал «Лучшим SUV 2012» по версии China Annual Auto Award Ceremony, самой авторитетной автомобильной премии Китая, которую ежегодно вручает  телеканал CCTV совместно с  Китайским центром автомобильных исследований и технологий. В октябре 2012 компания Грейт Уолл первой из мировых автопроизводителей провела арктический тест внедорожников Hover  на архипелаге Шпицберген. 

Итоги продаж Great Wall Motors 2012

Итоги продаж Great Wall Motors 2012.

История компании Грейт Уолл в России

Автомобили Грейт Уолл экспортируются в более чем 100 стран мира. В России бренд официально представлен с 2005 года через своего эксклюзивного дистрибьютора - компанию ИРИТО. Объем продаж автомобилей Грейт Уолл в России в 2012 году составил 14 373 шт (+212% по сравнению с 2011). 90% продаж приходится на модель Hover.

В настоящее время линейка представлена внедорожниками Hover H3, Hover H5 и пикапом Wingle.

В 2013 году на российский рынок выходят Hover H6, Hover M2, Hover M4.

 

В 2012 году, в рамках официального празднования года российского туризма в Китае, состоялся автопробег «Пекин-Москва» - китайские и российские журналисты проехали  9 000 км на 12 серийных автомобилях Грейт Уолл.  Финиш состоялся на Красной площади в день старта ралли «Шелковый Путь». 10 автомобилей Грейт Уолл были задействованы на «Шелковом Пути» в качестве автомобилей ассистанс. В 2013 году запланирован ответный автопробег «Москва-Пекин», как основное автомобильное событие в рамках празднования года китайского туризма в России.

 

Дилерская сеть Грейт Уолл в России  насчитывает более 90 автоцентров в 60  городах.

В 2012 открылись новые салоны в Уральском, Сибирском, Приволжском  и Южном Федеральных округах.  В настоящий момент  около 25% автосалонов являются монобрендовыми.

В 2013 году планируется расширение  дилерской сети - открытие не менее 20 новых дилерских центров по всей России.

План продаж автомобилей Грейт Уолл в России на 2013 год - не менее 25 000 автомобилей.


Статьи по теме