07.08.2012

Технологии HELLA для обновленного BMW X6

Компания HELLA, один из ведущих мировых производителей автокомпонентов для поставки на конвейер и вторичный рынок автозапчастей, запустила новый производственный процесс для обеспечения фейслифта обновленного BMW X6.

Компания HELLA, один из ведущих мировых производителей автокомпонентов для поставки на конвейер и вторичный рынок автозапчастей, обеспечивает фейслифт для BMW X6. Фейслифт был представлен на Женевском автосалоне 2012 года и затрагивает ксеноновые фары, задние фонари, освещение салона и противотуманные фары.

Для обеспечения фейслифта BMW X6 компания HELLA запустила новый производственный процесс для низкопрофильного световода светодиодных задних фонарей.

Напомним, что в ходе обновления модели задние фонари нового спортивного купе прошли рестайлинг: горизонтальные направляющие световые рейки предыдущей модели заменены на низкопрофильные световоды, которые создают впечатление плавающих световых дорожек. Благодаря чему создается более яркий и броский образ автомобиля, особенно выделяющийся на дороге в темное время суток.

Новая концепция не выходит за рамки нынешней проектно-конструкторской философии BMW, которая уже воплощалась и в других моделях, например, в 5-й серии. Световые дорожки задних фонарей демонстрируют особенную однородность функции заднего освещения благодаря новому производственному процессу: для крепления низкопрофильных световодов применялась гибридная сварка, в которой для плавления используется инфракрасное излучение, сопровождаемое вибросваркой, что позволяет приваривать профиль непосредственно на стекло.

Изменения коснулись и противотуманных фар: теперь они размещены дальше друг от друга и имеют матовое лакированное окаймление. А ксеноновые фары головной оптики, освещение салона и противотуманные фары нового спортивного купе очень похожи на используемые в предыдущей модели.

Фейслифт - первый рестайлинг BMW X6 с момента его появления на рынке в 2008 году. С того времени расположенный в Мюнхене поставщик автомобилей реализовал около 150 тыс. машин. Данная модель оказалась настолько популярной, что основное внимание в рейсталинге было направлено на поддержку существующего успеха.


Статьи по теме