23.10.2012

Hankook DW06 спешит на помощь грузовым автомобилям

Hankook представил новую разработку в сегменте зимних шин DW06 -специальные зимние шины для ведущих осей грузовых автомобилей со сниженным износом.

Производитель шин премиум-класса Hankook представил новые зимние шины DW06. Новая резина Hankook DW06 предназначена специально для ведущих осей грузовых автомобилей. Она обладает сбалансированными характеристиками, обеспечивая оптимальное сцепление с дорогой и отличное торможение благодаря запатентованной 3D-технологии Hankook. DW06 выпускается в размерах 315/70R22.5, 315/80R22.5 и 295/80R22.5.

Блоки протектора и прорези шины DW06 сконструированы с применением ультрасовременной 3D-технологии Hankook. Зигзагообразные прорези, глубина которых достигает основания профиля, обеспечивают постоянные высокие показатели сцепления на протяжении всего срока службы шины и даже на поздних этапах износа. Благодаря своему трехмерному дизайну прорези также обеспечивают высокую внутреннюю устойчивость блока. В результате пробег с шинами DW06 увеличивается за счет сокращения ненормального износа. Множество прорезей в сочетании с особым дизайном углублений улучшают сцепление на снегу и льду, обеспечивая более равномерный износ и эффективно предотвращая разрывы на кромках блоков.

Система инновационного смешения Hankook (Innovative Mixing System (IMS)) обеспечивает более равномерное распределение черных частиц карбона и молекул каучука в составе шины. С увеличенным временем смешения при низких температурах система IMS значительно улучшает коэффициент связывания черных частиц карбона и молекул каучука. Таким образом, при движении шина DW06 меньше нагревается, что положительно сказывается на сопротивлении качению и, таким образом, на потреблении топлива.

Направленный 5-реберный дизайн протектора гарантирует хорошее сцепление и более короткий тормозной путь, в особенности на снегу и льду. В дополнение к этому, благодаря особой структуре прорезей достигается эффективный дренаж грязи и воды, что также предотвращает налипание обломков посторонних предметов. Значительно расширенная конструкция в сочетании с глубоким профилем шин DW06 обеспечивает повышенные характеристики пробега и особенно равномерный износ по всей ширине протектора.

"Разработав шину DW06, мы достигли успеха в создании высокопроизводительной зимней шины для грузовых автомобилей, которая идеально подходит для непростых зимних дорог Европы. Более того, это успешно подтверждает нашу репутацию ведущего мирового производителя шин премиум-класса", - говорит Джин-Вук Чой, президент компании Hankook и главный исполнительный директор центрального офиса компании в Европе.

Технические характеристики грузовой шины Hankook DW06

1. Улучшенная структура шины для увеличенной производительности

- Оптимизированная структура брекера для высокой эффективности использования топлива

- Усиленная структура каркаса для защиты от ударов или перегрузки

- Оптимизированная структура борта для большей устойчивости движения даже на высокой скорости

- Направленный дизайн протектора с 5 чередующимися желобками для превосходного сцепления и эффективный дренаж грязи и талой воды

- Широкий протектор и глубокие прорези для высоких характеристик пробега и особенно равномерного износа

Грузовая шина Hankook DW06 в разрезе

2. Усовершенствованный дизайн протектора

- Глубокие 3D-прорези для постоянных высоких характеристик сцепления на снегу и льду

- Множество прорезей и новый дизайн углублений, предотвращающий разрывы на кромках блоков и улучшающий равномерность износа, что продлевает срок службы протектора

Hankook DW06-	Глубокие 3D-прорези шины Hankook DW06 для постоянных высоких характеристик сцепления на снегу и льду

 

 

3. Система инновационного смешения Hankook IMS (Innovative Mixing System)

- Особенно равномерное распределение черных частиц карбона и молекул каучука в составе шины для меньшего теплообразования.

Система инновационного смешения Hankook IMS шины Hankook DW06
Типоразмеры зимней грузовой шины Hankook DW06

Размер

Индекс допустимой нагрузки

Индекс скорости

Норма слойности

Сопротивление качению

Сцепление с влажным покрытием

Шумность

295/80R22.5

152/148

М

16

D

C

76 дБ

315/70R22.5

156/150

L

18

D

C

76 дБ

315/80R22.5

154/150

L

18

D

C

76 дБ

 


Статьи по теме