Hankook снова стала поставщиком шин для BMW
Компания Hankook Tire, один из крупнейших производителей шин в мире, стала поставщиком шин для BMW 3 серии. Модели-бестселлеры баварских автомобилей премиум-класса будут оснащаться шинами Hankook Ventus S1 evo². В качестве стандартного оснащения для моделей BMW 3 серии (от 316d до 320d и от 316i до 320i) будут использоваться шины 205/60 R 16 W.
Hankook Tire уже имеет опыт сотрудничества с корпорацией BMW: шины этой компании использовались на автомобилях MINI и BMW 1-й серии. Автомобили BMW 3 серии станут третьей моделью корпорации BMW Group, оснащенной шинами Hankook. Это новый важный шаг компании Hankook Tire на пути освоения сегмента премиум-класса.
Высококлассные шины Hankook Ventus S1 evo² были представлены на рынке весной 2012 г. Еще на фазе испытаний эти шины отличались комфортом и низким уровнем сопротивления качению в сочетании с непревзойденными характеристиками динамики вождения. Отчасти это было достигнуто благодаря значительному уменьшению веса шины (снижению неподрессоренной массы) вследствие использования чрезвычайно легкого и высокопрочного стального материала. Эта технология с успехом применяется в шинах Hankook для DTM, самой популярной гоночной серии в мире.
Оптимизация параметров вулканизации при более низкой температуре привела к значительному увеличению скорости соединения и более направленному перекрестному смешиванию материала. В сочетании с использованием новейших разработок сополимера бутадиена и стирола данные меры приведут к значительному увеличению уровня контроля, что отразится на усилении торможения и улучшении тяговых характеристик даже на мокрой дороге, также снижению сопротивления качению.
«BMW 3-й серии - это спортивная динамика вождения плюс непревзойденный комфорт, а также выдающиеся достижения в области энергоэффективности, - говорит Штефан Фишер (Stefan Fischer), глава европейского технологического центра Hankook Tire (ETC), ответственный за разработку шин для BMW Group. - При изготовлении шин Ventus S1 evo² мы использовали технологию контроля (Kontrol Technology)*, чтобы добиться лучших показателей в отношении динамики вождения, безопасности и экологичности».
Сегодня 45 специалистов Технического центра ETC (Europe Technical Center, Лангенхаген, Германия) занимаются разработкой шин для ведущих европейских автопроизводителей. Ранее здесь были созданы и прошли жесткие испытания шины для новых моделей BMW 3-й серии.
В настоящее время все модели шин для BMW Group производятся на главном заводе компании Hankook Tire в городе Кымсан (Южная Корея). Недавно высокотехнологичное предприятие получило новую производственную площадку, сегодня на заводе используется самое передовое оборудование в мире в данном секторе производства. Наряду с новыми шинами для моделей BMW 1-й и 3-й серий завод производит также шины для заводского оснащения автомобилей MINI.
Технические характеристики шины Hankook Ventus S1 evo²
1. Спроектированный для DTM мультипротекторный радиус для одинакового давления контакта по всему идеальному следу шины:
- Улучшенные характеристики движения на высокой скорости и прямая устойчивость
- Баланс как на мокрой, так и на сухой дороге
- Улучшенные характеристики бокового аквапланирования
- Расположение "лесенкой" блоков наружного ребра призвано увеличить поле зацепления шины с дорогой по мере истирания, что дает одинаково высокое тяговое усилие в течение всего срока службы шины.
3. Последнее поколение технологий смешивания и совершенно нового состава для производства протектора для снижения сопротивления качению, улучшения динамических характеристик управляемости и характеристик торможения на мокрой дороге:
- Продление времени смешивания при снижении температуры значительно увеличивает скорость фиксации и способствует более направленному перекрестному смешиванию молекул углерода и каучука. Это снижает выработку тепла в процессе вождения, улучшая характеристики управляемости и, в то же время, снижая сопротивление качению, износ протектора и износ вызванный нагревом.
- Благодаря новой технологии использования сополимеров с высоким содержанием звеньев стирола также были улучшены тормозные характеристики на мокрой дороге.
4. Передовая система охлаждения с промежуточными охладителями для улучшенной терморегуляции:
- Увеличивающие поверхность ребра, установленные в основание канавок, способствуют постоянному снижению температуры, что повышает стабильность управления
- Двойные выемки вдоль краев боковых элементов протектора, способствуют быстрому отводу тепла по бокам шины
5. Система нарезки канавок VAI (Vehicle Alignment Indicator)
- Предоставляет водителям простой и удобный способ самостоятельной проверки развала и схождения колес путем сравнения степени износа на канавках по обоим "плечам" шины для последующей регулировки
6. Аэродинамическая боковая стенка с надписью:
- Прямоугольный дизайн выемок минимизирует шум и уровень вибрации, при этом повышая комфорт от вождения