04.02.2013

Hankook представила новое поколение летних шин

Hankook Tire представила новинки летнего сезона: шину Dynapro HP2 для кроссоверов, Hankook Vantra LT для микроавтобусов и Ventus S1 evo² - первую UHP шину корейской компании.

Корейский производитель шин Hankook Tire представил новинки летнего сезона: шину Dynapro HP2 для кроссоверов, Hankook Vantra LT для микроавтобусов и Ventus S1 evo² - первую UHP шину корейской компании.

 

Hankook Dynapro HP2 (RA33)

Новые Hankook Dynapro HP2 (RA33) - это высокоэффективные шины для комфортных и мощных автомобилей класса SUV. Четыре широкие продольные канавки повышают сопротивляемость шины аквапланированию. Благодаря акустическим ламелям - прорезям специальной формы - конструкторы шины добились снижения уровня шума. Компонентное ребро жёсткости, состоящее из отдельных шашек, снижает его износ во время прохождения поворотов, и в то же время делает управляемость более чёткой.

Поперечные канавки обеспечивают эффективный отвод воды из пятна контакта шины с дорогой. Увеличенная ширина беговой дорожки и сбалансированный каркас способствуют более равномерному распределению давления в пятне контакта шины с дорогой и делают торможение более эффективным.

Шина Hankook Dynapro HP2 (RA33)

Шина Hankook Dynapro HP2 (RA33). 

Hankook Vantra LT (RA18)

Новая летняя шина Hankook Vantra LT для LCV и микроавтобусов. Эти шины были разработаны с учетом высоких требований, предъявляемых к грузопассажирскому транспорту, используемому для региональных перевозок. Они отличаются высокой прочностью и хорошей управляемостью на мокром покрытии, а также позволяют водителю экономить топливо и сократить тормозной путь. Инновационные конструктивные особенности Hankook Vantra LT - повышенная прочность боковины шины и оптимизированный по особой технологии рисунок протектора - улучшают безопасность и ходовые качества на высокой скорости, одновременно снижая износ и повышая показатели топливной экономичности шины на 13% по сравнению с предыдущей моделью. Три широкие центральные дорожки и развитый рисунок протектора в плечевой зоне позволяют быстро отводить воду, снижая возможность аквапланирования и гарантируя превосходные ходовые качества на мокрой дороге и даже в гололедицу.

Разработчикам шины Hankook Vantra LT удалось добиться почти прямоугольного пятна контакта с дорогой. Это позволило оптимизировать рисунок протектора для равномерного сцепления (в центре пятна и на периферии), что повысило надежность сцепления шины с дорогой. В новой модели применен инновационный брекер, армированный двойным стальным кордом, что позволило уменьшить деформацию и более равномерно распределить нагрузку на протектор. В итоге износ снизился на 12%. За счет снижения деформации шины также удалось сократить сопротивление качению, повысить эффективность расхода топлива и, соответственно, рентабельность эксплуатации - ключевую характеристику LCV для городского цикла. Кроме того, специально усиленные боковины шины обеспечивают эффективную защиту от частых повреждений боковых стенок.

Шина Hankook Vantra LT (RA18)

Шина Hankook Vantra LT (RA18).

Hankook Ventus S1 evo² (K117)

Ventus S1 evo² - это первая UHP шина компанииHankook, созданная по технологии DTM - одной из самых популярных кузовных серий в автоспорте. С помощью технических инноваций и усовершенствованного дизайна создатели Ventus S1 evo² обеспечили наилучший баланс между ходовыми качествами на мокрой и сухой дороге. Эта шина была разработана с прицелом на новые требования к маркировке ЕС. Передовой дизайн протектора и технология оптимизации смеси дали в результате новую UHP шину - комфортную, технологичную, а также безопасную, в том числе и для окружающей среды.

В основе модели Ventus S1 evo² лежит усовершенствованная технология мультирадиусного рисунка протектора, обеспечивающая большое пятно контакта, за счет которого достигаются превосходные характеристики сопротивляемости аквапланированию, оптимальное распределение давления в пятне контакта для отличного баланса управляемости на мокрой и сухой дороге, а также повышенная безопасность и улучшенный контроль на высоких скоростях. Инновационный трехслойный дизайн блоков протектора с "умными" блоками в плечевой зоне, расположенными "лесенкой", увеличивает пятно контакта шины с дорогой по мере истирания, за счет чего обеспечивается неизменно высокое сцепление с дорогой в течение всего срока службы шины.

Шина Hankook Ventus S1 evo (K117)

Шина Hankook Ventus S1 evo² (K117).


Статьи по теме