Honda предупреждает об опасности
Honda запускает программу в социальных медиа, нацеленную на борьбу с переписками за рулем. Новая кампания создана при участии и поддержке Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). В рамках сотрудничества была создана специальная серия рекламных роликов, призывающих водителей не отвлекать внимание от управления автомобилем.
«Наша кампания рассчитана на то, чтобы привлечь внимание, прежде всего молодых водителей к опасности писать сообщения за рулем. Мы глубоко обеспокоены тем фактом, что многие игнорируют подобные предостережения и именно поэтому одним из приоритетов нашей деятельности является обеспечение безопасности», - прокомментировал старший вице-президент и генеральный менеджер Honda, Джефф Конрад.
Для того, чтобы максимально эффективно донести до водителей предостережение об опасности использования телефона, в рекламной кампании применялись сокращения и иные простые символы, часто используемые в переписках.
Кроме того, на прошедшем 13 апреля Гран-при Лонг-Бич серии IndyCar, Карлос Муньос – пилот команды Andretti, посетил фан-зону и рассказал болельщикам об опасности использования смартфона за рулем.