Hyundai представила месячный отчет
Hyundai Motor предоставила данные о продажах автомобилей марки Hyundai за февраль 2014 года. В прошлом месяце компания реализовала 13 901 новый автомобиль, включая модели, произведенные в России. Этот показатель на 3% превышает продажи за аналогичный период прошлого года, составившие 13 489 автомобилей.
Все большую популярность среди российских покупателей завоевывает модель Hyundai i40, вышедшая на рынок под ярким девизом «Бизнес класс - и точка!». В феврале продажи модели составили 480 автомобилей, что более чем на 66% превышает показатели прошлого месяца и на 129% - продажи за аналогичный период 2013 года.
Прочно удерживается в числе лидеров премиум-сегмента флагман модельного ряда Hyundai - седан EQUUS. В феврале на территории России было реализовано 56 автомобилей, что на 86% превышает продажи за тот же месяц прошлого года (в феврале 2013 года было продано 30 автомобилей). В январе этого года EQUUS был удостоен премии «Золотой Клаксон» в номинации «Маркетинговый прорыв». Признание жюри одного из авторитетных российских автомобильных изданий позволяет говорить об успехе этой модели не только среди потребителей, но и среди экспертного сообщества.
По-прежнему сильные позиции на российском рынке занимают кроссоверы Hyundai - ix35 и Santa Fe. В январе в этой линейке появилась еще одна модель - Grand Santa Fe, который обещает стать одним из лучших предложений в сегменте полноразмерных кроссоверов., Продажи ix35 в феврале составили 2 733 единицы, Santa Fe - 990, Grand Santa Fe - 62 автомобиля.
Также высокие результаты продаж показывает Hyundai Solaris. Модель, покорившая сердца тысяч потребителей уже в первые месяцы своего появления на российском рынке, в феврале 2014 года обрела 8 660 новых владельцев.
«Хендэ Мотор СНГ», регулярно выводящая на российский рынок модели с учетом требований местных покупателей и предлагающая наиболее привлекательные условия по их приобретению, уверенно развивает в России глобальную стратегию компании Hyundai, стремящейся стать самым любимым автомобильным брендом.
Модель |
Количество автомобилей, проданных в феврале 2014 года (шт.) |
Solaris |
8 660 |
i30 |
457 |
Elantra |
287 |
Veloster |
36 |
i40 |
480 |
Genesis Coupe |
34 |
Grandeur |
44 |
EQUUS |
56 |
ix35 |
2 733 |
Santa Fe |
990 |
Grand Santa Fe |
62 |
Н-1 |
62 |
Всего |
13 901 |
А так выглядит отчет Hyundai Motor о продажах на внутреннем и международном рынках за февраль 2014 года.
|
Февраль 2014 |
По сравнению с прошлым годом |
Февраль 2013 |
||
Продажи на внутреннем рынке Южной Кореи |
Легковые автомобили |
27 098 |
3,2% |
26 247 |
|
Кроссоверы |
10 763 |
22,3% |
8 800 |
|
|
Коммерческие транспортные средства |
13 519 |
8,7% |
12 442 |
|
|
Всего |
51 380 |
8,2% |
47 489 |
|
|
Продажи на международном рынке |
Экспорт |
96 930 |
3,3% |
93 844 |
|
Иностранные заводы |
230 534 |
2,4% |
225 045 |
|
|
Всего |
327 464 |
2,7% |
318 889 |
|
|
Общемировые продажи |
378 844 |
3,4% |
366 378 |