05.03.2014

Взгляд в будущее от Hyundai

Hyundai Motor представила свое видение будущего на Женевском международном автосалоне.

Сегодня на Женевском международном автосалоне 2014 Hyundai Motor представила концепт Intrado. На моторшоу также состоялась европейская премьера нового Hyundai Genesis, седана представительского класса, демонстрирующего широкие технические и дизайнерские возможности Hyundai. Кроме того компания объявила о новом рекорде - 6 000 000 автомобилей, проданных в Европе. Преодоление компанией этой отметки означает переход к следующей стадии роста во второй половине десятилетия.

Материалы и технологии, использованные при создании концепта Intrado, основаны на последних тенденциях в авиационной промышленности. При создании концепт-кара инженеры ориентировались на следующие принципы: снижение массы, максимальная целесообразность использования всех элементов конструкции, мощный и экономичный силовой агрегат.

Оригинальный силуэт автомобиля создавался с учетом аэродинамических качеств, поэтому он максимально освобожден он лишних деталей. Панели кузова изготовлены из сверхлегкой стали, произведенной на высокотехнологичном сталелитейном заводе Hyundai.

Интерьер концепта Intrado базируется на двух ключевых идеях: удобство и адаптивность. Особое внимание уделено материалам и конструктивным особенностям салона. Панели кузова крепятся на центральной раме автомобиля, сделанной из карбона, предстающего взгляду владельца, когда он открывает двери, багажник или капот. Акцент сделан на тех элементах автомобиля, которые обычно скрыты от посторонних глаз – например, это «внутренности» воздухозаборников и рама, на которую крепятся сиденья.

Ян Вун-Чул, вице-председатель Hyundai Motor Company и научно-исследовательского центра в Намьянге, отметил: «Intrado демонстрирует наши достижения в области разработки инновационных материалов, а также отражает результаты тесного сотрудничества сотрудниками Европейского дизайн-центра и инженерами научно-исследовательского центра в Намьянге. Результат их совместной работы - Intrado, воплотивший идею того, что эко-автомобили могут быть не только экономичными и безопасными, но доставлять удовольствие от вождения своим владельцам».

Intrado оснащается силовой установкой нового поколения на водородных топливных элементах, использующих литий-ионную батарею мощностью 36 кВт/ч. Для заправки автомобиля с запасом хода до 600 километров потребуется всего лишь нескольких минут. Единственным веществом, которое выделяется при работе двигателя, является вода. Intrado также отличается превосходным откликом рулевого управления и замечательной динамикой благодаря сниженному весу и эффективности силового агрегата.

Концепт Intrado стал первым автомобилем южнокорейского автопроизводителя, разработанным под руководством Питера Шрейера, ставшего президентом и старшим дизайнером Hyundai Motor Group в январе 2013 года. Он прокомментировал: «Простой и чувственный Intrado отражает открытость бренда Hyundai и его постоянную готовность к обновлению и совершенствованию. Автомобиль демонстрирует, что компания Hyundai Motor стремится дать своему покупателю возможности заново открыть радость от свободы личного передвижения. Поэтому назначение автомобиля очень простое и понятное: он логичный, привлекательный и энергичный».

Intrado был разработан и создан в европейском R&D-центре Hyundai Motor в Рюссельсхайме, Германия, что отражает и кодовое имя автомобиля: HED-9 (Hyundai Europe Design).

Еще один дебют от Hyundai на Женевском международном автосалоне - новый Genesis.

Доступный европейским покупателям в единственной комплектации новый Genesis оснащается мощным двигателем V6 и эластичной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Цельная гексагональная решетка радиатора придает внешнему облику Hyundai Genesis смелость и мощь, характерные струящиеся боковые линии кузова - стремительность силуэта, а рельефный задний бампер и задние фонари оригинальной формы завершают высокотехнологичный образ модели.

Салон нового Genesis еще более просторный и комфортный. Усовершенствованная эргономика интерьера обеспечивает интуитивно понятное управление автомобилем. Genesis второго поколения впечатляет роскошной отделкой и вниманием к деталям.

Система активной безопасности Hyundai Genesis была усовершенствована за счет добавления системы мониторинга слепых зон проекционного экрана на лобовом стекле (HUD), а также новой системой продвинутого интеллектуального круиз-контроля Advanced Smart Cruise Control.

Аллан Рашфор, старший вице-президент и главный управляющий директор Hyundai Motor Europe, прокомментировал: “Новый Genesis - это уникальный предмет роскоши, который демонстрирует всю широту наших инженерных и технических возможностей. Передовые технологии, использованные при создании этого автомобиля, демонстрируют наши достижения и наше стремление сохранить наследие компании Hyundai, создающей автомобили, превосходящие ожидания».

Аллан Рашфор, старший вице-президент и главный управляющий директор Hyundai Motor Europe, прокомментировал: “Новый Genesis - это уникальный предмет роскоши, который демонстрирует всю широту наших инженерных и технических возможностей. Передовые технологии, использованные при создании этого автомобиля, демонстрируют наши достижения и наше стремление сохранить наследие компании Hyundai, создающей автомобили, превосходящие ожидания».

Также на автосалоне в Женеве были представлены: первый серийный автомобиль на водородных топливных элементах ix35 Fuel Cell, раллийный болид i20 WRC и несколько моделей серии «i», в том числе специальная серия, выпущенная в поддержку Чемпионата мира по футболу в Бразилии.

Hyundai также сообщила, что компания реализовала 6 миллионов автомобилей в Европе с момента начал продаж на европейском рынке в 1977 году. В течение 19 лет компания продала свой первый миллион автомобилей в Европе и сейчас постоянно увеличивает продажи в регионе в соответствии с растущим спросом на автомобили. На сегодняшний день требуется все меньший временной промежуток для достижения следующего миллионного рубежа проданных автомобилей.

Компания Hyundai Motor намерена продолжить увеличение своих активов на европейском рынке до 5% к 2020 году. Увеличение доли присутствия планируется достичь благодаря технологиям, направленным на улучшение качества работы компании, и запуску новой программы ‘Product Momentum 2017’.

Марк Холл, вице-президент по маркетингу компании Hyundai Motor Europe, отметил: "Программа ‘Product Momentum 2017’ вступила в действие с момента выведения на рынок нового поколения i10 в конце 2013 года. В планах компании представить более 20 новых моделей в Европе в течение ближайших трех лет. Презентации последних моделей показывают, что мы стараемся предлагать высоко конкурентные автомобили Hyundai во всех ценовых сегментах. Согласно нашим прогнозам, эта идея поможет стимулировать рост уровня продаж автомобилей до достижения 7 миллионов автомобилей за 36 месяцев».

Компания Hyundai вложила более трех миллиардов инвестиций в создание своего европейского бренда. 95% реализуемых в Европе автомобилей разработаны и построены в исследовательском центре в Рюссельсхайме, 90% автомобилей сконструированы на одном из региональных заводов – в Чехии или Турции.

На сегодняшний день европейский модельный ряд Hyundai включает в себя новое поколение i10, новый i20, ix20, новое поколение i30 и новый ix35, производимые в Европе, а также i40 и новое поколение Santa Fe.


Статьи по теме