Iveco на выставке СТТ’2012
В этом году компания Iveco приготовила сюрприз для фанатов «Дакара»: Жерар де Рой, победитель ралли «Дакар-2012», приехал в Москву и принял участие в специализированной выставке «Строительная техника и технологии'2012», где познакомил посетителей с капотным грузовиком на базе Iveco Powerstar, на котором ему удалось одержать победу на соревнованиях.
Напомним, что компания Iveco, входящая в состав FIAT Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую линейку легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей - пожарных, внедорожных, а также автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны.
В России компанию Iveco представляет ООО «Ивеко Руссия» - дочерняя компания Iveco S.p.A. В нашей стране Iveco работает с 1975 года, а с 1994 года в г. Миасс ведется сборка внедорожных тяжелых грузовиков. Партнерская сеть компании насчитывает 33 центра продаж и 32 сервисных станции по всей России.
На выставке «Строительная техника и технологии'2012» Де Рой рассказал о технических решениях, применяемых в гоночном автомобиле, а также поделился собственными впечатлениями от долгожданной победы на ралли. Свою презентацию гонщик провел на стенде «ИВЕКО-АМТ», партнерского предприятия Iveco, которое осуществляет сборку грузовиков на территории России. Напомним, что настоящее название автомобиля-победителя - Strator, и построен он был в Голландии. В его основе - кабина австралийской модели капотного грузовика Iveco Powerstar и шасси Iveco европейского образца.
На выставке компания представила автомобили «IVECO-АМТ» последней модификации: самосвал «IVECO-AMT 653900» и тягач «IVECO-AMT 633911». Оба автомобиля построены на базе шасси Iveco Trakker и имеют двигатель Cursor, развивающий мощность 420 л.с. и крутящий момент 1900 Нм.
Самосвал «IVECO-AMT-653900» с колесной формулой 6х6 имеет односкатную ошиновку колес, на нем установлены шины большой размерности 16R20. Самосвал рассчитан на эксплуатацию в условиях бездорожья, в том числе на песчаных грунтах. Также он может работать в условиях северных широт (до -45С). На самосвале смонтировано гидравлическое ДЗК, а также установлены площадка обслуживания, защита картера переднего моста и пакет опций северного исполнения. Самосвал оборудован раздаточной коробкой фирмы ZF с подключаемым передним мостом. На машине установлен кузов производства ООО «ИВЕКО-АМТ» ковшового типа объемом 15 м3. Собственное производство самосвальных платформ ведется на предприятии с 2006 года.
Седельный тягач «IVECO-AMT-633911» с колесной формулой 6х4 в данной комплектации наиболее адаптирован к эксплуатации на дорогах общего пользования. Самосвал рассчитан для работы на дальних расстояниях в составе автопоезда с различными полуприцепами, в том числе «еврофурой». На тягаче установлена пневмоподвеска, седельно-сцепное устройство JOST-37C, высота ССУ 1150 мм, нагрузка на ССУ 18 тонн. Кабина серии «AT» с высокой крышей и двумя спальными местами. В автомобиле созданы все условия для комфортной езды как на магистральном тягаче. При этом в отличие от Stralis этот автомобиль конструктивно рассчитан на большие нагрузки и тяжелые условия эксплуатации.
«IVECO-АМТ» последней модификации: самосвал «IVECO-AMT 653900»
«IVECO-АМТ» последней модификации: тягач «IVECO-AMT 633911»
Альфредо Дэррико, генеральный директор ООО «Ивеко Руссия» подчеркнул, что 2012-й год - особенный. И это неудивительно - три грузовика IVECO заняли призовые места в ралли «Дакар-2012». Эту победу компания не упустила отметить и в России: «Мы не упустили возможность отметить победу присутствием одного из них на стенде нашего партнера «ИВЕКО-АМТ», - сказал он. Дэррико выразил благодарность Жерару де Рою, который приехал в Москву для того, чтобы рассказать о своем автомобиле. Он также подчеркнул, что компания Iveco активно участвует в автоспорте, и многие решения из мира гонок мы готовы перенять для их внедрения в конструкцию серийных моделей.