«Оптимальный гибрид» от Kia
В рамках Женевского автосалона Kia Motors представила обновленную Optima Hybrid. Облик обновленной бензиновой Optima отличают спортивные и динамичные черты, поэтому все изменения были направлены на повышение топливной экономичности путем снижения массы и повышения аэродинамической эффективности.
Изнутри седан Optima Hybrid также преобразился: интерфейс сенсорного дисплея был специально переработан для гибридной версии, появилась новая система навигации с 8-дюймовым дисплеем. Комфорт водителя и пассажиров поднялся вверх еще на одну ступеньку - передние кресла теперь оснащены системой вентиляции, а к заднему дивану подведены дополнительные воздуховоды.
Проверенная временем гибридная силовая установка осталась без изменений. Двухлитровый бензиновый двигатель и 35-киловаттный электромотор вырабатывают вместе 177 л.с. 319 Нм крутящего момента, что позволяет сочетать динамику (0-100 км/ч за 9,4 с) с небольшим расходом топлива (5,1 л/100 км) и низкими выбросами углекислого газа (всего 119 г/км).
Также автомобиль получил систему рекуперации энергии торможения третьего поколения. Новая Optima стала легче предыдущей на 1,2 кг и работает быстрее благодаря блоку управления тормозами. Задержка при срабатывании АБС снизилась, а тормозной путь со скорости 100 км/ч сократился на 1,7 м. Кроме того, инженеры Kia изменили усилие на педали тормоза: исчезли неприятные ощущения при нажатии, характерные для гибридных автомобилей.