Новая глава в развитии KIA
Компания KIA представила совершенно новый Sedona 2015 модельного года на международном автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль стал финальной главой в истории глобального обновления имиджа KIA, начатого в 2009 году Питером Шрайером. Новый минивэн, по словам производителя, полностью удовлетворит потребности владельца большой семьи или путешественника, которому больше не нужно выбирать между формой и функцией — в новом KIA Sedona сочетаются просторный и комфортный салон, привлекательный внешний вид и динамические характеристики.
«В процессе разработки наши инженеры сфокусировались на том, чтобы сделать новый Sedona желанным, благодаря улучшению динамических характеристик, более яркому дизайну, использованию современных материалов и высоких технологий. Соединив все это с лучшими качествами предыдущего Sedona и сделав его безопаснее, мы создали автомобиль, способный отвечать широкому кругу потребностей и вкусов наших покупателей», - отметил Орт Хедрик, вице-президент по продуктовому планированию KIA Motors America.
Передняя часть нового KIA Sedona внешне больше напоминает кроссовер, чем минивэн: хищный взгляд светодиодных фар, фирменный «нос тигра», внушительные 19-дюймовые диски. Об этом сходстве напоминают и защитные элементы переднего и заднего бампера.
Практически не изменившись в габаритах (5156 мм в длину, 1984 мм в ширину, 1740 мм в высоту), Sedona стал намного просторнее. Горизонтальные линии приборной панели визуально делают салон еще больше, а широкое использование мягкого пластика усиливает ощущение богатства и роскоши. В самой богатой комплектации минивэна сиденья обтягиваются мягкой кожей Наппа, такой же, как на премиальном седане KIA Quoris.
Теплые цвета салона создают приятную теплую, располагающую атмосферу.
KIA Sedona – единственный автомобиль в классе, оснащенный в базе технологией YES Essentials. Ее по достоинству оценят любители активного отдыха: салон намного сложнее испачкать и проще отмыть, кроме того, она препятствует распространению микробов и защищает от статического электричества.
Трансформируемый салон предлагает большое количество вариаций: можно установить по три сиденья во второй и третий ряд, либо разместить на втором пару удобных кресел с выдвижными подставками для ног и отдельными подлокотниками.
Два кресла на втором ряду с выдвижными подставками для ног и отдельными подлокотниками сделают путешествие весьма комфортным.
При желании салон KIA Sedona можно превратить в огромную грузовую платформу.
Еще один плюс трансформируемого салона нового Sedona - огромный багажник.
Для максимального удобства мультимедийная система UVO нового поколения использует сразу двух электронных помощников: Siri от Apple и Local Search от Google. А с помощью приложения KIA в App Store ее функциональность можно значительно расширить, скачав приложения в iTunes или Google Play.
Также Sedona станет первым автомобилем KIA, оснащенным системой дистанционного контроля eServices: автомобиль может контролировать зону передвижения, время и максимальную скорость.
Sedona 2015 года построен на совершенно новой платформе: торсионная жесткость на 36% выше, чем у ближайшего конкурента. Кузов на 76% выполнен из стали сверхвысокой и высокой степени прочности, что позволило сделать его жестким и долговечным, сохранив при этом низкий вес. Задняя многорычажная подвеска теперь крепится к отдельному подрамнику, и уже в базе минивэн оснащается амортизаторами с амплитудозависимыми характеристиками. Все это сделано для того, чтобы автомобиль получился максимально безопасным: Sedona рассчитан на пять звезд — самый высокий балл по версии NHTSA.
В новом KIA Sedona на смену старому 3,5-литровому двигателю пришел новый V6 GDI семейства Lambda объемом 3,3 литра, сочетаемый с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Он мощнее своего предшественника и намного увереннее работает в среднем диапазоне оборотов, выдавая 280 л.с. и 336 Нм крутящего момента.
Кроме дизайна и технологий, при разработке автомобиля огромное внимание было уделено системам активной и пассивной безопасности. Новый Sedona можно назвать одним из самых безопасных автомобилей в классе - помимо стандартного набора электронных помощников, минивэн оснащен системами, снижающими риск переворота (ROM) и помогающими при торможении в повороте (CBC). В качестве опции доступна система управления стабильностью (VSM), система предотвращения столкновений (FCWS), умный круиз-контроль (SCC), система контроля слепых зон (BSD) и контроль за транспортом, пересекающим дорогу сзади.