Июльские продажи KIA
В июле 2013 года маркой KIA было реализовано 232 039 автомобилей, что на 2,3% больше показателей июля 2012 года. Наибольший рост спроса отмечен на рынке Китая (15,9%). Европейские продажи марки показывают достаточно стабильные результаты и находятся на уровне прошлого года. Суммарный объем продаж по итогам семи первых месяцев составил 1.615.798 автомобилей KIA - прирост на 2,5%.
Безусловным лидером по популярности в мире, как и в России, в июле стал представитель сегмента «B» KIA Rio. 38 295 покупателей остановили свой выбор на этой модели. При том 7651 из них, а это каждый пятый, имеют российскую прописку. Общее количество реализованных Rio с начала года достигло уже 283 478 единиц.
Также неизменно высоким остается спрос на компактный кроссовер Sportage, признанный недавно «Автомобилем года в России». В июле по миру разошлось 30 465 автомобилей этой модели, включая 2 675 единиц реализованных на российском рынке.
Успехом пользуется и новое поколение KIA Cerato (модель также представлена на отдельных рынках под названиями Forte или К3) - продано 30 171 этих седанов сегмента «С». По итогам суммарных продаж за истекший период года именно Cerato сохраняет за собой второе место в модельном ряду марки с показателем 225 274 автомобиля (против 219 180 Sportage).
В пятерку лидеров продаж июля также входят седан бизнес класса KIA Optima (21 922 автомобиля) и недавно обновленный среднеразмерный кроссовер Sorento (17 512 автомобилей). Аналогичные места у этих моделей и по итогам семи месяцев продаж - 156819 и 117003 единиц соответственно.