KIA запускает локальный бренд в Китае
На автосалоне в Шанхае компания KIA Motors объявила о создании разработанного специально для Китая бренда Horki. Под новым брендом будет продаваться продукция совместного предприятия KIA Motors Corporation в КНР - Dongfeng Yueda KIA (DYK). Имя Horki образовано за счет сочетания двух китайских иероглифов: «Hor» (означающего «Китай») и «Ki» (что значит «вождение»). Это сочетание призвано олицетворять идею гармонии и вождения.
В компании KIA заявили, что новая марка, ориентированная на удовлетворение особых потребностей китайских потребителей, позволит KIA Motors и DYK дифференцировать стратегии двух брендов. Продукция Kia должна олицетворять эмоциональность, спортивность и стиль, а основными аргументами будущих автомобилей Horki станут практичность, экономичность и надежность.
Запуск марки был отмечен мировой премьерой концепт-кара, ориентированного исключительно на китайский рынок. Он базируется на платформе KIA Cerato нового поколения и выполнен в столь любимом гражданами Китая кузове «седан».
Новый бренд должен появиться на китайском рынке во второй половине 2015 года. Портфолио Horki будет включать целый ряд автомобилей, в том и использующие альтернативные источники энергии. Выпуск автомобилей запланирован на одном из трех заводов совместного предприятия DYK в округе Яньчэн.