28.01.2013

Новый Kia Cerato

Все о новом седане Kia Cerato третьего поколения рассказала компания Kia Motors.

Самая успешная модель Kia - Cerato (также известная в некоторых странах как Forte и К3 в Корее) - дебютировала в 2004 году. С момента начала продаж ее мировые продажи составили почти 2,5 миллиона единиц, включая 445 000 автомобилей в 2011 году, когда на нее пришлось почти 18% от общего объема продаж компании Kia в мире.

Новый Kia Cerato длиннее, ниже и шире текущей модели, имеет увеличенную колесную базу и изящный спортивный профиль с динамичным и одновременно футуристическим дизайном. Седан Kia Cerato получил полностью новый кузов, новый надбор опций с широким перечнем средств повышения комфорта и безопасности, вместительный салон с более качественными отделочными материалами и модернизированную линейку силовых агрегатов, обеспечивающую лучший в классе уровень расхода топлива.

Первое поколение Kia Cerato отличалось качеством и невысокой стоимостью, а объем продаж составил рекордное число - 1,23 миллиона автомобилей. Второе поколение автомобиля Kia Cerato было представлено в 2008 году и сочетало в себе современный дизайн, качество и доступную цену. На настоящий момент его продажи составили более 1,21 миллиона автомобилей по всему миру.

«Мы надеемся еще больше укрепить наши позиции благодаря новому Cerato, который придает эмоциональную привлекательность таким традиционным ценностям этой модели, как дизайн, качество и доступная цена, - заявляет г-н Томас О, Исполнительный вице-президент и главный операционный директор Kia Motors. - Новая модель позволит повысить конкурентоспособность марки в сегменте компактных автомобилей, известном во многих странах как сегмент C, который является сегодня одним из самых важных и высококонкурентных мировых рынков».

При разработке нового Kia Cerato инженерами и дизайнерами компании Kia особое внимание уделялось пожеланиям клиентов. В результате новая модель стала яркой демонстрацией стремления Kia предложить автомобиль, который способен превзойти ожидания клиентов и подарить водителю истинное удовольствие от владения им.

«Несмотря на то, что на некоторых рынках сохраняется экономическая неопределенность, мы уверены, что новый Cerato с его современным дизайном, широким спектром новых функций, модернизированными силовыми агрегатами, высоким ездовым комфортом и низким расходом топлива сможет привлечь в автосалоны Kia как уже существующих, так и большое количество новых клиентов».

Kia Cerato третьего поколения появился в результате 42 месяцев напряженной работы дизайнеров, инженеров и конструкторов и инвестиций в размере более 300 млрд корейских вон (250 млн долларов США).

Новый Kia Cerato - поистине всемирный автомобиль, созданный с учетом пожеланий владельцев текущей модели и способный привлечь внимание новых клиентов, рассматривающих в качестве покупки автомобиль меньших размеров, но с большим внутренним объемом и высоким уровнем оснащения. Продажи нового Cerato запланированы почти в 130 странах мира, включая рынки для моделей К3 и Forte.

Дизайн Kia Cerato

Новый облик третьего поколения Kia Cerato создавался в Американском дизайнерском центре Kia в городе Ирвин, Калифорния. Разработку осуществляла команда дизайнеров под управлением Питера Шрейера, шеф-дизайнера Kia Motors и Тома Кернста, шеф-дизайнера Kia Motors America.

Призванный демонстрировать «динамичную мускулатуру» модели и вызывать эмоциональное восхищение, изящный дизайн нового Cerato со смещенным вперед салоном, ниспадающим профилем крыши, эффектно изогнутыми контурами дверей и восходящей подоконной линией с хромированными молдингами, переходящими в задние стойки кузова, создает впечатление истинной элегантности.

Смещение передних стоек вперед и задних стоек назад позволило разместить в передней и задней частях кузова Kia Cerato дополнительные боковые стекла, которые создают ощущение внутреннего простора и улучшают обзорность за счет сокращения «слепых» зон.

Эмблема Kia перенесена с решетки радиатора на панель в передней части капота. В задней части кузова профилированная форма крышки багажника уменьшает аэродинамическое сопротивление, а объемные задние фонари сглаживают воздушный поток, вместе с тем делая новый Cerato визуально шире.

По сравнению со вторым поколением новый Cerato на 30 мм длиннее (4560 мм), на 15 мм ниже (1445 мм) и на 5 мм шире (1780 мм) предшественника. Увеличенная на 50 мм (до 2700 мм) колесная база является одной из самых больших в сегменте С и теперь составляет столько же, сколько у внедорожника Kia Sorento. Колесная база второго поколения Cerato была на 40 мм больше, чем у первой модели, и со временем компактный автомобиль Kia значительно увеличился в размерах и стал намного более вместительным.

Передний и задний свесы нового Cerato уменьшены на 15 мм и 5 мм соответственно, что придает внешности автомобиля по-настоящему спортивный вид. Несмотря на более короткий задний свес, объем багажника Kia Cerato увеличен на 6 литров - до 421 литра (SAE).

Внешние размеры и пропорции нового Cerato, вкупе с детальной проработкой наружных деталей и обтекателями под днищем автомобиля, позволили снизить коэффициент лобового сопротивления Cd до 0,27 (вместо прежних 0,29) и уменьшить подъемную силу Cl, которая теперь составляет 0,11 (по сравнению с 0,16 у модели второго поколения).

В Корее новый седан Cerato будет выпускаться в 10 вариантах окраски кузова. Тем не менее, в зависимости от предпочтений покупателей цветовая гамма для некоторых рынков может отличаться.

Стандартная заводская гамма для нового Cerato включает следующие цвета: Clear White, Snow White (перламутр) и Aurora Black (перламутр), а также Bright Silver (металлик), Glittering Metal (металлик), Golden Beat (металлик), Temptation Red (металлик), Planet Blue (металлик), Abyss Blue (металлик) и Milky Beige (металлик).

По традиции компания Киа Мотор Россия не планирует брать дополнительной платы за окраску металлик и перламутр.

По традиции компания Киа Мотор Россия не планирует брать дополнительной платы за окраску металлик и перламутр.

Комфорт и удобство Kia Cerato

На российском рынке новый Kia Cerato будет предлагаться в четырех комплектациях (Comfort, Luxe, Prestige, Premium) обширным списком дополнительного оборудования, предоставляя покупателю широкие возможности для оснащения нового автомобиля в соответствии со своим образом жизни и уровнем достатка.

Несмотря на уменьшенную высоту, новый Kia Cerato способен обеспечить впечатляющий внутренний объем для размещения пассажиров и их багажа. Благодаря заниженному уровню пола салона и уменьшенной высоте сидений (на 26 мм спереди и 20 мм сзади) увеличено пространство в зоне ног и над головой, а также на 9 мм (спереди) и 5 мм (сзади) увеличена ширина салона на уровне плеч.

Комфорт водителя в новом Kia Cerato повышен за счет использования «тактильной» педали акселератора, которая точнее следует за естественным перемещением ноги, а диапазон регулировки рулевого колеса по углу наклона и вылету составляет более 40 мм.

Передние  сиденья Kia Cerato имеют увеличенные ширину (теперь она составляет 322 мм) и угол наклона подушки (с 15,2 до 16,2 градуса) с более высоким подъемом передней части для лучшей поддержки бедер. Модернизированная система отопления и вентиляции обеспечивает Kia Cerato эффективный обогрев и охлаждение салона.

В дизайне интерьера нового Cerato основное внимание уделено сочетанию спортивных мотивов с естественными плавными обводами панелей. Ориентированная на водителя панель приборов обеспечивает удобное расположение всех органов управления и легкий доступ к ним, а сглаженная линия центральной консоли, проходящая от комбинации приборов до центрального тоннеля, создает ощущение внутреннего простора в сочетании с современным технологичным образом.

Элегантность салона Kia Cerato подчеркивается высококачественным мягким пластиком, использованным в отделке дверей, панели приборов, подлокотников и центральной консоли.

В зависимости от комплектации на новый Cerato может устанавливаться один из двух вариантов комбинации приборов - каждый с двумя раздельными указателями в хромированной окантовке и расположенным между ними информационным дисплеем. Стандартная комбинация с аналоговыми приборами и версия с цветным жидкокристаллическим 4,2-дюймовым TFT-дисплеем для топовых комплектаций.

Перечень доступных опций (в зависимости от комплектации) включает подогрев передних и задних сидений, систему бесключевого доступа с кнопкой запуска/остановки двигателя, ксеноновые фары головного света, систему громкой связи с Bluetooth® и кнопками дистанционного управления на рулевом колесе, систему предотвращения запотевания ветрового стекла, систему кондиционирования, двухзонный климат контроль, 17-дюймовые легкосплавные колеса, светодиодные дневные ходовые огни, светодиодные задние фонари и дополнительный стоп-сигнал, высококачественную тканевую обивку салона, трехрежимное рулевое управление FlexSteerTM, подрулевые переключатели передач для моделей с автоматической трансмиссией, а также передние и задние датчики парковки.

Smart Welcome Lighting System автоматически раскладывает наружные зеркала и включает на 15 секунд подсветку околодверного пространства и ручек дверей при приближении водителя к автомобилю. Система также включает передние и задние стояночные фонари и плафоны освещения салона (на 30 секунд).

В салоне нового Cerato предусмотрено шесть отделений для всевозможных вещей. Размер перчаточного ящика Kia Cerato увеличен на 30% (до 8 литров), карманы передних дверей вмещают бутылку объемом 700 мм, а в кармане каждой задней двери можно легко разместить бутылку объемом 500 мл. В центральной части салона располагаются держатель для очков, закрывающийся 2-литровый вещевой отсек (перед рычагом переключения передач), два подстаканника (позади рычага переключения передач) и 5,8-литровый многофункциональный бокс между передними сиденьями.

Покупателям нового Cerato будут предложены две цветовые гаммы оформления интерьера - однотонная черная или двухтонная серая.

Покупателям нового Cerato будут предложены две цветовые гаммы оформления интерьера - однотонная черная или двухтонная серая.

Оптимизация Kia Cerato

Истинный комфорт во время поездки зависит не только от внутреннего объема салона и наличия функций повышения комфорта и может быть существенно повышен или снижен в зависимости от уровня шумов, вибраций и рывков (NVH). Поэтому инженеры Kia приложили все усилия, чтобы третье поколение Cerato обеспечивало еще более высокий комфорт, чем предыдущая модель.

Повышенная жесткость кузова и новые демпфирующие опоры подрамника Kia Cerato являются превосходной основой для минимизации уровня шумо/виброизоляции. Дополнительные меры по сокращению NVH включают новый трехслойный звукоизоляционный экран (HMP3) на перегородке моторного отсека, новые двухчастотные опоры двигателя и новое звукоизоляционное покрытие пола салона (700 г/м2 EVA).

Дальнейшему снижению шумов способствуют специальный звукоизоляционный наполнитель задней полки и боковых панелей багажника, звукоизоляционное покрытие арок задних колес и воздухопроницаемая пленка, нанесенная по всей длине потолка салона. Помимо этого, пеной заполнены передние лонжероны шасси Kia Cerato, передние стойки и боковые обвязочные брусья кузова. Также на более коротком приводном вале установлен динамический демпфер.

Программа по снижению уровня шумо/виброизоляции позволила достичь значительных результатов. На холостом ходу уровень вибраций, передаваемых на рулевое колесо и пол салона, в Kia Cerato снижен на 2 дБ, уровень проникающего в салон шума уменьшен на 1 дБ (до 38 дБ), а шумовой фон во время ускорения снижен в зависимости от модели на 1 или 2 дБ. Уровень шумов в салоне при скорости 110 км/ч (68 миль/ч) не превышает 65 дБ.

Новый Киа Серато: - Улучшенная шумо/виброизоляция, а также плавность хода

Новый Kia Cerato: улучшенная шумо/виброизоляция, а также плавность хода. 

Двигатели Kia Cerato

Новый Kia Cerato будет производиться в Корее и оснащаться линейкой бензиновых четырехцилиндровых двигателей, способных удовлетворить любые потребности автомобилистов как на «домашнем» рынке в Северной Америке (где модель продается как Forte), так и на экспортных рынках во всем мире.

На внешнем рынке в большинстве стран покупателям Cerato будут предложены на выбор два бензиновых двигателя Kia - 2,0-литровый двигатель семейства Nu мощностью 150 л. с. (специально для российского рынка двигатель дефорсирован для снижения транспортного налога) или популярный 1,6-литровый 130-сильный двигатель семейства Gamma.

Оба двигателя имеют облегченные блок и головку цилиндров из алюминиевого сплава и оснащены распределительным впрыском топлива (MPI), смещенным коленчатым валом (для уменьшения трения), малошумной цепью привода ГРМ, механическими регуляторами тепловых зазоров клапанов, изменяемыми фазами впускных клапанов (и выпускных клапанов в двигателе Gamma) и пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией (в двигателе Nu).

Комплекс современных технологий (вкупе с модернизированными коробками передач) обеспечивает новому Cerato конкурентоспособное сочетание лучших в классе показателей мощности (до 3,2% для Nu и 4,8% для Gamma) с умеренным расходом топлива и низким уровнем выбросов.

Оснащенный 2,0 литровым двигателем семейства Nu новый Kia Cerato разгоняется до 100 км/ч за 9,3 секунды с автоматической коробкой передач, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Максимальная скорость Cerato с двигателем семейства Gamma составляет 200 км/ч, а разгон до 100 км/ч  занимает 10,1 секунды (11,6 секунды с автоматической коробкой передач). Расход топлива в комбинированном цикле у моделей с механической коробкой передач снижен до 6,5 л/100 км.

Благодаря 50-литровому топливному баку пробег между заправками у нового Kia Cerato составляет 650 км.

Благодаря 50-литровому топливному баку пробег между заправками у нового Cerato составляет 650 км.

Коробки передач Kia Cerato

Компания Kia продолжает модернизировать свою продукцию, стремясь соответствовать постоянно возрастающим потребностям клиентов и даже превосходить их, все модели нового Cerato будут оснащаться только шестиступенчатыми коробками передач. Водителям на выбор будут доступны механическая и многорежимная автоматическая коробки передач.

Для снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2 на крейсерской скорости обе шестиступенчатые трансмиссии имеют увеличенное передаточное число высших передач (0,727:1 у механической и 0,772:1 у автоматической коробки передач). Низкое передаточное число первой передачи (0,727:1 у механической и 0,772:1 у автоматической коробки передач) обеспечивает эффективное трогание и позволяет водителю в полной мере насладиться динамическими качествами нового Cerato.

Модернизированная механическая коробка передач нового Cerato обеспечивает плавное переключение передач, снижение расхода топлива и высокую надежность. К ее главным особенностям относятся многоконусные синхронизаторы передач, малошумные шестерни с оптимизированным профилем зубьев, новая вилка включения передачи заднего хода, гидравлический привод сцепления и трансмиссионное масло с низкой вязкостью, благодаря чему трансмиссия не требует какого-либо обслуживания в течение всего срока службы автомобиля.

Шестиступенчатая автоматическая коробка передач нового Kia Cerato позволяет снизить расход топлива на 12% по сравнению с автоматическими коробками передач традиционных размеров. Новая автоматическая коробка передач обеспечивает более интенсивное ускорение на низких передачах и повышенный комфорт на высоких скоростях. Трансмиссия оснащается гидротрансформатором с плоскими лопатками и закрытым дифференциалом и имеет столь компактные размеры, что идеально подходит для применения в переднеприводных автомобилях.

Новая коробка передач предусматривает два рабочих режима - полностью автоматический режим и режим Sport. Селекторный механизм выполнен по прямой схеме для диапазонов P-R-N-D, а спортивный режим включается перемещением рычага из положения D в направлении водительского сиденья. Для движения по городу идеальным является полностью автоматический режим, в то время как режим Sport позволяет водителю вручную переключать передачи последовательно «вверх» или «вниз» в соответствии с предпочитаемым стилем вождения.

Подвеска и шасси Kia Cerato

Несмотря на то, что конструкция полностью независимой передней подвески на стойках МакФерсон и задней подвески с комбинированной торсионной балкой (СТВА) нового Cerato не изменилась, обе подверглись модернизации с целью улучшения управляемости, более эффективного гашения ударов и повышения плавности хода. В обеих подвесках используются газонаполненные амортизаторы, обеспечивающие улучшенный ездовой комфорт и устойчивость на высокой скорости.

Передняя подвеска Kia Cerato смонтирована на новом усиленном подрамнике. Широкие L-образные нижние рычаги оснащены новыми втулками увеличенного диаметра, рулевой механизм был смещен вперед на 15 мм (ближе к оси колеса), а измененная геометрия подвески позволила повысить чувствительность рулевого управления в «околонулевой» зоне. Как и у предыдущей модели, угол продольного наклона шкворня составляет 4,22 градуса, что обеспечивает оптимальную самоустановку передних колес.

Задняя подвеска типа CTBA (комбинированная торсионная балка) имеет необыкновенно компактные размеры, которые обеспечивают минимальное уменьшение полезного объема салона и багажного отделения, а также позволяют максимально высвободить дополнительное пространство под полом для 50-литрового топливного бака, 421-литрового багажника и запасного колеса.

Новый Cerato оснащается регулируемым по углу наклона и вылету рулевым колесом с диапазоном регулировки более 40 мм, а от упора до упора рулевое колесо совершает всего 2,96 оборота. Радиус поворота у новой модели (при удлиненной на 500 мм колесной базе) по-прежнему небольшой и составляет 10,6 метра.

Для повышения отзывчивости и точности рулевого управления все модели нового Cerato оснащаются электрическим усилителем рулевого управления (MDPS). В отличие от гидравлического усилителя, электрический усилитель обеспечивает значительную (до 3%) экономию топлива.

В качестве опции доступна новая система FlexSteerTM. В соответствии с предпочтениями водителя система обеспечивает три различных режима (степени) усиления - Normal, Sport или Comfort. В зависимости от режима изменяется усилие, требуемое для поворота рулевого колеса, но передаточное число (количество оборотов от упора до упора) остается постоянным. Для передвижения по городу идеальным является режим Comfort.

Каждая модель нового Cerato оборудована дисковыми тормозами всех колес с вентилируемыми дисками увеличенного диаметра (280 мм) спереди и цельными дисками диаметром 262 мм сзади, а также антиблокировочной системой (ABS), что максимально повышает эффективность торможения и обеспечивает тормозной путь со скорости 100 км/ч (62 мили/ч) менее 42,3 метра.

Новый седан Киа Серато: повышенный ездовой комфорт, улучшенная управляемость и точность рулевого управления

Новый седан Kia Cerato: повышенный ездовой комфорт, улучшенная управляемость и точность рулевого управления.

Безопасность Kia Cerato

Компания Kia Motors постоянно инвестирует значительные средства в научно-исследовательские разработки, направленные на обеспечение максимальной защиты пассажиров, поскольку ее главным приоритетом является безопасность как самого владельца автомобиля, так и других участников дорожного движения.

Второе поколение Cerato было удостоено оценки «4 звезды» по результатам испытаний по методикам NHTSA (США) и AustraliaNCAP (Австралия), а также оценки «хорошо» в испытаниях по методике IIHS (США).

В 2012 году требования всех официальных стандартов безопасности были значительно ужесточены, поэтому инженеры компании Kia модернизировали не только силовую структуру нового Cerato, но и используемые средства защиты, чтобы модель третьего поколения полностью соответствовала наивысшим стандартам безопасности в классе и обеспечивала эффективную защиту при фронтальных, боковых ударах и наезде сзади.

В новой модели применяется значительно больше деталей из высокопрочной стали (63%), чем в автомобилях большинства конкурентов, а силовая структура кузова дополнена новой перегородкой моторного отсека, соединенной с двумя новыми продольными лонжеронами, расположенными по обеим сторонам от центрального тоннеля. Новые усилители обеспечивают прочное соединение средней стойки кузова с лонжероном крыши, в дверях используются новые стальные усилительные балки (60 кгс), а средние стойки кузова изготовлены из сверхвысокопрочной стали (150 кгс).

Средние стойки кузова Kia Cerato изготовлены методом горячей штамповки. Данный метод предусматривает нагрев стали до 900 ºС, а затем резкое ее охлаждение с одновременной штамповкой высокопрочных деталей со значительно более высокой ударопрочностью без увеличения их веса.

Силовая структура кузова нового Cerato также получила дополнительные поперечины между опорами стоек передней подвески, точками крепления задней подвески к днищу и под задней багажной полкой.

Увеличенная на 37% (по сравнению с предыдущей моделью) жесткость нового кузова на кручение позволила повысить комфорт и усилить места крепления подвески и рулевого управления, что, в свою очередь, повысило ездовой комфорт, устойчивость автомобиля и точность управления.

Новые деформируемые элементы, установленные на лонжеронах в моторном отсеке, уменьшают ударные повреждения при столкновении на небольшой скорости, а усиленные задние лонжероны сводят к минимуму деформацию кузова и снижают стоимость ремонта.

Еще одним преимуществом задней подвески типа CTBA является ее высокая прочность, которая обеспечивает дополнительную защиту расположенного под задним сиденьем топливного бака в случае наезда на автомобиль сзади.

Комплекс средств активной безопасности, доступный владельцам нового Cerato, в зависимости от модели включает электронную систему стабилизации (ESC), систему помощи при трогании на подъеме (HAC), предотвращающую скатывание автомобиля при частых остановках на уклоне, а также систему контроля устойчивости автомобиля (VSM), которая работает совместно с ESC и при необходимости корректирует работу рулевого управления, помогая водителю избежать потери контроля над автомобилем, особенно на поверхностях с различным коэффициентом сцепления.

Покупателям также будут доступны передние и задние датчики парковки  и ксеноновые фары ближнего света.

В салоне нового Cerato может быть установлено до шести подушек безопасности - двухступенчатые фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности в спинках передних сидений и боковые шторки для защиты голов передних и задних пассажиров, входящие в зависимости от комплектации и рынка сбыта в перечень стандартного или дополнительного оборудования.

Технические характеристики нового Kia Cerato третьего поколения

Кузов и шасси  Kia Cerato

Четырехдверный пятиместный седан с цельностальным несущим кузовом. Линейка поперечно расположенных бензиновых двигателей, передний привод и 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач (в зависимости от комплектации и рынка сбыта).

Двигатели Kia Cerato

Бензиновые

2,0 л.  150 л. с.

Тип                                             Четырехцилиндровый DOHC MPI семейства Nu

Рабочий объем                             1999 см3 (2,0 литра)

Диаметр цилиндра x ход поршня    81,0 x 97,0 мм

Максимальная мощность                150 л. с. (118,4 кВт) @ 6500 об/мин

Максимальный крутящий момент    194 Нм (19,8 кг·м) @ 4800 об/мин

Степень сжатия                             10,3:1

Система питания                           распределенный впрыск топлива, 16 клапанов

 

1,6 л. 130 л. с.

Тип                                             Четырехцилиндровый DOHC MPI семейства Gamma

Рабочий объем                             1591 см3 (1,6 литра)

Диаметр цилиндра x ход поршня    77,0 x 85,4 мм

Максимальная мощность                130 л. с. (95,3 кВт) @ 6300 об/мин

Максимальный крутящий момент    157 Нм (16,0 кг·м) @ 4850 об/мин

Степень сжатия                             10,5:1

Система питания                           распределенный впрыск топлива, 16 клапанов

 

Коробки передач Kia Cerato

                                                         2,0 (150)                                      1,6 (130)

Механическая                    6-ступенчатая                      6-ступенчатая

Автоматическая                  6-ступенчатая                      6-ступенчатая

 

Передаточные числа передач Kia Cerato

                                                 2,0 MT / AT                     1,6 MT / AT

1                                 3,615 / 4,212              3,615 / 4,400

2                                 1,962 / 2,637              1,955 / 2,726

3                                 1,294 / 1,800              1,370 / 1,834

4                                 1,024 / 1,386              1,036 / 1,392

5                                 0,860 / 1,000              0,839 / 1,000

6                                 0,756 / 0,772              0,727 / 0,774

Задний ход                   3,583 / 3,385             3,700 / 3,440

Главная передача         4,188 / 3,195              4,267 / 3,612

 

Подвески колес Kia Cerato

Передняя                   Полностью независимая на изолированном подрамнике со стойками МакФерсон, винтовыми пружинами, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя                       Комбинированная торсионная балка (СТВА) с отдельными винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами.

 

Рулевое управление Kia Cerato

Тип                             Рулевое управление с электрическим усилителем (MDPS) и системой Flex SteerTM (опционально)

Передаточное число рулевого механизма         14,5:1 (14,5:2)

Количество оборотов рулевого колеса              2,96 (от упора до упора)

Диаметр поворота                                          10,6 метра

 

Тормоза Kia Cerato

Усилитель                            Вакуумный усилитель диаметром 10,0 дюймов

Передние                            дисковые вентилируемые размером 280 x 23 мм

Задние                                дисковые цельные размером 262 x 10 мм

Вспомогательные системы     антиблокировочная система (ABS)

Тормозной путь 100-0 км/ч   42,3 метра (с ABS)

 

Колеса и шины Kia Cerato

Стандартные                     Стальные 15 x 6,0 дюймов,            195/65 R15

Модель SX                         Легкосплавные 17 x 7,0 дюймов,    215/45 R17

Опциально                        Стальные 16 x 6,5 дюйма,             205/55 R16

                                        Легкосплавные 16 x 6,5 дюйма,     205/55 R16

Запасное колесо       Аварийное стальное (докатка), полноразмерное стальное или легкосплавное

 

Размеры Kia Cerato (мм)

Кузов

Габаритная длина                4560                Габаритная ширина             1780 (без учета наружных зеркал заднего вида)

Габаритная высота              1445                Колесная база                      2700

Колея передних колес                    1553-1563 (в зависимости от сочетания колес/шин)

Колея задних колес                        1566-1576 (в зависимости от сочетания колес/шин)

Передний свес         880                 Задний свес  980

Дорожный просвет    150                

Коэффициент лобового сопротивления (Cd)      0,27

 

Салон                                                           Спереди                         Сзади

Внутренняя высота от подушки сиденья            992                             948

Пространство для ног                                      1073                            913

Ширина на уровне плеч                                  1424                           1395

Ширина на уровне бедер                                1366                           1348

 

Вместимость Kia Cerato (литров)

Топливный бак                                 50,0                           

Багажник                                          421 (SAE) / 482 (VDA)

 

Массовые характеристики                                 2,0  AT                    1,6 MT / AT

Снаряженная масса (кг)                            1321                1263 / 1295

Максимальная масса (кг)                           1760                1720 / 1740

 

Динамические характеристики  Kia Cerato

Максимальная скорость (км/ч)                   205                 200 / 195

Разгон 0-100 км/ч (секунд)                        9,3                  10,1 / 11,6

 

Расход топлива и уровень выбросов Kia Cerato в комбинированном цикле

Литров / 100 км                                       7,2                  6,5 / 6,8

CO2 (г/км)                                               170                 154 / 160

 

 


Статьи по теме