Служба клиентской поддержки KIA Quoris начинает работу
KIA Motors RUS запускает отдельную Службу клиентской поддержки KIA Quoris. Она приурочена к выходу на российский рынок нового флагмана бренда - седана представительского класса KIA Quoris, продажи которого стартуют уже 1 марта 2013 г.
Службу клиентской поддержки KIA Quoris имеет два основных направления деятельности. Первым направлением является Информационная поддержка (Сall-центр) как потенциальных, так и уже состоявшихся клиентов KIA Quoris с возможностью переадресации звонков отдел продаж или послепродажного обслуживания в ближайший к клиенту дилерский центр. Второе направление деятельности службы - Консьерж-Сервис для клиентов, которые уже приобрели KIA Quoris. В рамках Консъерж-Сервиса будет оказываться целый спектр услуг: предоставление информации о транспорте, гостиницах, прокате автомобилей с последующим бронированием, а также информирование о различных спортивных и культурных мероприятиях. При помощи данного сервиса клиенты KIA Quoris смогут также заказать доставку цветов, организовать VIP-обслуживание в аэропортах, получить визовую поддержку и даже воспользоваться услугой «трезвый водитель».
Управляющий директор KIA Motors RUS Артем Гусаров, комментируя новую службу клиентской поддержки для владельцев корейского седана представительского класса, отметил: «С помощью службы клиентской поддержки KIA Quoris мы имеем возможность окружить наших клиентов всесторонней заботой 24 часа в сутки. Мы хотим, чтобы каждое обращение к нам для действующих или будущих владельцев KIA Quoris стало приятным событием».
Единый круглосуточный номер Службы клиентской поддержки KIA Quoris - 8 800 700 37 11.