12.03.2014

KIA подвела итоги за февраль

KIA Motors Corporation опубликовала результаты продаж в феврале 2014 года.

KIA Motors Corporation (KMC) опубликовала данные международных продаж автомобилей за февраль 2014 года. Согласно отчету, в общей сложности продано 208 603 автомобиля. По сравнению с февралем 2013 года объем продаж вырос на 5,5%.

В отчетном периоде зафиксирован рост продаж марки в Китае на 18,2% (45 704 автомобиля). В Корее этот показатель составил 6,4% (35 000 единиц), на глобальных рынках (Центральная и Южная Америки, стираны Карибского бассейна, страны Азии за исключением Китая и Кореи, Тихоокеанский регион, страны Ближнего Востока и Африки) – 2,4% (41 620 автомобилей), в Европе – 2% (40 675 единиц).

В общей сложности за первые два месяца 2014 года объем международных продаж KIA вырос на 4% и достиг 425 209 автомобилей. Совокупный рост в Китае составил 12,4% (продано 108 150 автомобилей), на глобальных рынках – 2,4% (81 793 единицы), в Европе – также 2,4% (79 768 единиц) и в Северной Америке – 1% (86 498 автомобилей).

Лидером продаж на зарубежных рынках в феврале стал седан B-класса Rio – продано 35 480 автомобилей этой модели. Компактный кроссовер Sportage занял второе место (31 084 автомобиля), далее следуют Cerato, седан бизнес-класса Optima и среднегабаритный внедорожник Sorento (реализовано 30 326, 18 346 и 13 974 единиц соответственно).

Российский рынок в глобальной статистике KIA Motors отнесен к Европейскому региону. KIA Motors Rus по итогам февраля 2014 года было реализовано 13 303 автомобилей, что составило 32,7% от европейских продаж марки. Лидером также стала модель Rio c 5 874 проданными автомобилями. На втором месте модель Sportage (3 388 единиц). Линейка cee’d/cee’d sw/ pro_cee’d - на третьем месте с показателем в 1 758 единиц.


Статьи по теме