18.01.2012

LIFAN стал самым популярным китайским брендом в России

По итогам продаж за 2011г. Lifan Motors, ведущий китайский автопроизводитель, реализовал на российском рынке 17 910 автомобилей, став лидером среди китайских брендов в России.

По итогам продаж за 2011г. Lifan Motors, ведущий китайский автопроизводитель, реализовал на российском рынке 17 910 автомобилей, став лидером среди китайских брендов в России.

Результат этого года превысил прошлогодние показатели на 133%. Рост продаж более чем в 2 раза стал возможен не только за счет расширения модельного ряда. Выгодная дилерская политика способствовала активному открытию новых дилерских центров и развитию сервисного обслуживания.

Второй год подряд самой популярной моделью LIFAN становится Solano. Доля продаж этого автомобиля составила 65%. За 2011г было реализовано 11 570 седанов. Столь высокий спрос глава Представительства компании Lifan Motors в России, Сунь Цзэцзюнь, связывает с точным попаданием в основные потребности целевой аудитории: «При невысокой цене в базовой комплектации потребитель получает кондиционер, такие системы активной безопасности, как ABS и EBD, бортовой компьютер и аудиоподготовку».

Следующим по популярности стал городской хэтчбек Smily, новинка 2011г. На него пришлось 28% реализованных автомобилей LIFAN.  Оставшиеся 7% - на модель Breez.

В 2012г Lifan Motors планирует удерживать лидерство среди китайских автомобильных брендов и вывести на российский рынок 3 новинки: кроссовера Х60, Solano и Smily с вариатором.    

Может быть со временем появится возможность тестрировать эти автомобили в рамках услуги аренда авто. Однако на данный момент прокатные конторы не рискуют покупать Лифан.


Статьи по теме