"АвтоВАЗ" разрабатывает дешевую машину на базе Lada Kalina
По информации Ladaonline, новый доступный автомобиль будет рассчитан на покупателей "классики" и моделей семейства Samara - автомобилей, находящихся том в рыночном сегменте, в котором "АвтоВАЗ" ежегодно продает по 300-400 тысяч машин. "Нельзя оставить эту категорию потребителей без внимания, планируем разработку автомобиля и для нее", - заявил вице-президент по техническому развитию Волжского автозавода Максим Нагайцев. Он также отметил, что другого способа выпустить дешевую машину, за исключением заимствования силового агрегата и основания кузова у одной из уже собирающихся моделей, пока нет.
Напомним, что в конце 2007 года "АвтоВАЗ" огласил планы заменить "классику" одной новой моделью, внешность которой в то время еще разрабатывалась. Предполагалось, что новая дешевая машина заменит "пятерки" и "семерки" после того, как эти модели будут сняты с производства. Ранее предполагалось, что завод прекратит выпускать "классику" уже в 2009 году.
Однако по итогам 2008 года самым продаваемым автомобилем на российском рынке оказались вазовские "семерки", "пятерки" и "четверки" (эта модель сейчас выпускается в Ижевске). Всего было продано около 185 тысяч таких машин. Второе место по продажам занимает Lada Samara (167,4 тысячи машин), а третье и четвертое - Lada Priora и Kalina.
Источник: Auto.Lenta.ru
Искушенному читателю уже давно надоели эти новости про "минитракторы" российского провизодства. А как еще можно назвать автомобили с таким низким уровнем заботы о пассажирах? К сожалению, россияне все равно продолжают покупать эти поделки.