Lexus показал рост продаж в I квартале
По данным «Тойота Мотор» в первом квартале 2013 года клиенты в России приобрели 3 212 автомобилей Lexus. По сравнению с результатами января-марта 2012 года рост объемов продаж составил 33,1% и связывается с успешными запусками новых и обновленных моделей Lexus в прошлом и начале текущего года.
По результатам первого квартала 2013 года самыми популярными автомобилями Lexus в России стали Lexus RX (1 284 автомобиля), Lexus LX (703 автомобиля) и Lexus ES (544 автомобиля). Рекордную для себя динамику роста в первом квартале 2013 года продемонстрировали модели Lexus LS 460 (+240% по сравнению с результатом января-марта 2012 года), Lexus GS 350 (+212,7%) и гибридный автомобиль Lexus LS 600h (+157%). Доля седанов в модельном ряду Lexus выросла в первом квартале 2013 года до 33% благодаря запуску новых Lexus GS, ES и LS и расширению предложения за счет более доступных версий (Lexus GS 250, Lexus ES 250). ООО «Тойота Мотор» планирует развивать направление легковых автомобилей Lexus наряду с поддержанием успешных продаж внедорожников. Продажи экологичных гибридных моделей Lexus составили 11% продаж бренда по итогам квартала.
Дилеры Лексус в рамках программы «Lexus Trade-in» в январе-марте 2013 года приняли от клиентов 532 автомобиля с пробегом, что на 54% больше, чем в первом квартале 2012 года. В России в настоящий момент 22 дилерских центра Лексус работают по программе «Lexus Trade-in».
558 новых автомобилей Lexus в первом квартале 2013 года были проданы в кредит через ЗАО «Тойота Банк». Больше всего в кредит было продано автомобилей Lexus RX (250 автомобилей), Lexus ES (116 автомобилей) и Lexus LX (86 автомобилей). Доля автомобилей, приобретенных в кредит через ЗАО «Тойота Банк», от общего объема продаж Lexus в России в первом квартале текущего года составила 17%.
В январе-марте 2013 года в России появились 2 новых дилерских центра Лексус (Лексус-Ростов-на-Дону, Лексус-Воронеж). Дилерская сеть Лексус в настоящий момент включает в себя 34 центра в 24 городах.
В своем комментарии относительно результатов продаж Lexus в I квартале 2013 года президент ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая сказал следующее: «Российский рынок стабилизировался, спрос соответствует предложению. В связи с этим, для клиентов при выборе автомобиля становятся важными не только характеристики автомобиля, но и дополнительные услуги, общий уровень сервиса. Мы считаем схемы trade-in, выгодные программы кредитования, совместные с дилерами маркетинговые акции эффективными инструментами стимулирования спроса и обновления автопарка. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты получали положительные эмоции от наших автомобилей и услуг: удовольствие от вождения, легкость эксплуатации, комфортное владение и уверенность в надежности автомобилей Lexus».