10.02.2012

Победное шествие бренда ЛИКВИ МОЛИ продолжается

В 2011-м году Ликви Моли обошла Castrol по продажам в Германии. Продажи Ликви Моли достигли уровня почти 30% от общего оборота моторных масел на рынке моторных масел в Германии.

В 2011 читатели сразу двух ведущих автомобильных журналов присвоили ей статус Лучшего бренда Германии в категории Смазочные материалы. А теперь ЛИКВИ МОЛИ стала лидером рынка моторных масел в Германии.

Согласно исследованиям крупнейшей в Европе и в мире исследовательской компании GfK Group, к концу 2011 года компания ЛИКВИ МОЛИ почти достигла уровня 30% от общего оборота моторных масел на рынке моторных масел в Германии. LIQUI MOLY заняла первое место: марка обошла своего крупного соперника - компанию Castrol. «Долгие годы мы преследовали эту цель! Для нас это сенсация!», - прокомментировал победу Эрнст Прост. Быть первым всегда намного почетнее!

29,9% - таков точный процент рыночной доли Ликви Моли в категории моторных масел, по данным GfK Group полученным с января по октябрь 2011. Это на 2% больше, чем у компании Castrol.

О том, что ЛИКВИ МОЛИ станет однажды лидером рынка моторных масел, Эрнст Прост думал всегда. «Эта цель всегда была у меня и моей команды. Но сейчас, когда мы ее достигли, это кажется невероятным. Небольшая, в сравнении с масляными гигантами, фирма, оказалась в впереди всех в Германии! Я ошеломлен! Ведь мы просто делаем то, что нужно нашему клиенту» Но нет времени наслаждаться успехом, находясь на вершине. Слишком сильна конкуренция. «Конкуренты сейчас выжидают своего шанса. Мы лишь поменяли роль охотника на роль добычи». Полученное преимущество обязывает укреплять и защищать актуальную позицию.

Прочная основа.

Годовой оборот 2011по сравнению с 2010 годом, оборот увеличился на 19%, что создает прочный плацдарм. «Двухзначная цифра динамики роста поддерживается уже 10 год. Мы намерены сохранять эту тенденцию». С 2009 по 2011 год рост оборота компании составил практически 50%. Новый этап в развитии должно обеспечить открытие нефтяной базы в Dillingen, стоимостью около 8 млн. Евро.

Стратегия развития компании - инвестиции в 4 основных направления - Людей, Производство, Рынки и в наш Бренд», говорит Эрнст Прост о планах компании на будущее.

 

Доли продаж моторных масел на рынке Германии в 2011-м году

Доли продаж моторных масел разных марок на рынке Германии в январе - октябре 2011-го года согласно исследованиям компании GfK Group.

 Динамика продаж моторных масел на рынке Германии

Динамика продаж моторных масел разных марок на рынке Германии согласно исследованиям компании GfK Group.

Материалы по ключевому слову "liqui moly"

 


Статьи по теме