Mazda покажет в Токио новое семейство экономичных двигателей
Блок цилиндров для бензинового мотора разрабатывался таким образом, чтобы максимально снизить механические потери на трение, улучшить образование топливно-воздушной смеси и модернизировать существующую технологию непосредственного впрыска. Детальные характеристики двигателя пока не сообщаются, однако, по некоторым данным, топливная экономичность и максимальный крутящий момент по сравнению с существующим двухлитровым агрегатом возросли примерно на 15 процентов. Как уточнили в Mazda, с новым мотором расход бензина у автомобиля гольф-класса будет находиться на уровне компактных хэтчбеков. При этом концер обещает высокую ремонтопрегодность даже в автосервис мазда москва как двигателя так и кузовной ремонт mazda деталей.
Дизельный мотор под названием Sky-G получил пьезоэлектрические форсунки инжектора, совершенно новый блок цилиндров и турбонагнетатель. При этом Sky-G на 20 процентов экономичнее, чем 2,2-литровый дизель, с текущего года пришедший на смену двухлитровому двигателю с запчасти мазда 6, который на европейском рынке устанавливается на модели Mazda3, Mazda5 и Mazda6.
Новый "автомат" Mazda - Sky-Drive - позволяет снизить расход топлива в среднем на пять процентов. При этом смена ступеней, по словам представителей Mazda, происходит быстро и практически незаметно, как у роботизированных трансмиссий с двумя сцеплениями.
Помимо этого, на Токийском моторшоу впервые в Японии будет показан концепт-кар Kiyora, который европейская публика увидела в прошлом году на выставке в Париже. Ожидается, что этот прототип является предвестником самой модели в гамме компании - Mazda1.
Источник: Auto.lenta.ru