Альтернативный силовой агрегат Daimler на водороде
Развитие альтернативных силовых агрегатов помимо всего прочего подразумевает и интенсивное их внедрение по мере разработки в сферу общественного транспорта. Наибольшую активность в этом направлении проявляет концерн Daimler, сделавший ставку на топливные элементы. Новейшей разработкой стал автобус Mercedes-Benz Citaro FuelCELL Hybrid, разрабатываемый в рамках европейского проекта «Чистый водород европейским городам» (Clean Hydrogen in European Cities project CHIC), который будет представлен в городе Колонь (Cologne) 4 ноября.
Проект CHIC был инициирован Евросоюзом, и включает в себя по крайней мере трех производителей: Daimler, Van Hool and Wrightbus. Цель проекта - изучить как постепенное внедрение автобусов на топливных элементах скажется на системе общественного транспорта и как требуется изменить инфраструктуру..
В дальнейшем в проект будут вовлечены Ааро (Aarau), Больцано (Bolzano), Милан (Milan), Лондон (London) и Осло (Oslo). Работы стали логическим продолжением схожих проектов CUTE и HyFLEET:CUTE, которые продолжались с 2003 до 2009.
Daimler, возможно, наиболее опытный из всех трех разработчиков, испытывает 36 автобусов Citaro, использующих топливные элементы второго поколения. В совокупности, экспериментальные автобусы уже накатали 140000 часов и свыше 2.2 миллионов километров.
У Daimler теперь есть своя страничка в социальной сети. Эта социальная сеть позволяет узнавать новости о последних разработках концерна. К сожалению, у этой компании пока что нет странички в русскоязычной социальной сети, возможно, она скоро появится в "социалке" vsetke.ru.