Безопасность без потери динамики
Спортивные автомобили, такие как Audi TT, созданы для динамичной езды, обратная сторона которой - чрезмерные нагрузки на детали шасси. Особенно высокие нагрузки испытывают, в частности, поперечные рычаги подвески, что приводит к их преждевременному износу и поломке.
Wulf Gaertner Autoparts AG предлагает новые усиленные детали HD, которые превосходят по продолжительности срока службы заводские аналоги. Новые кованые поперечные рычаги подвески из стали и усиленные вкладыши подшипников позволяют осуществлять динамичное вождение без ущерба для срока службы рычагов.
По своему качеству поперечные рычаги подвески MEYLE для Audi TT полностью соответствуют жестким требованиям, предъявляемым к оригинальным автокомпонентам, благодаря чему данная продукция на сегодняшний день является одной из лучших на рынке автозапчастей. Использование высококачественных материалов способствует тому, что рычаги MEYLE HD эффективно нейтрализуют силы, действующие на кузов и колеса автомобиля, например, при движении по неровной дороге, без ущерба для динамики вождения.
По причине высоких эксплуатационных нагрузок материал, используемый на втулках, изнашивается быстрее, чем другие компоненты. Именно поэтому инженеры компании Wulf Gaertner Autoparts AG усовершенствовали форму резиновых вкладышей подшипников. Благодаря увеличенной площади поверхности контакта пары «резина-металл» силы распределяются более равномерно, что, в свою очередь, снижает общую нагрузку на соединение. В результате срок службы рычагов значительно увеличивается даже при продолжительном динамичном вождении. Новые поперечные рычаги подвески MEYLE HD также доступны для моделей Audi A3 (8L1), S3 Quattro, VW GolfF V (1K1) 3.2 R32 4motion и VW New Beetle (0C1, 1C1) RSI 3.2.
Втулка подшипника, поперечный рычаг ТТ LL 14-2009 Meyle