Mitsubishi подвела итоги месяца
Согласно месячному отчету, представленному компанией Mitsubishi, продажи моделей ASX и Outlander в феврале 2014 года составили 62,5% от общего объема.
Продажи Mitsubishi ASX и Outlander в феврале 2014 года составили 62,5% от общего объема. Самой продаваемой моделью Mitsubishi в феврале 2014 года стал ASX, рост продаж которого по сравнению с предыдущим месяцем составил 47,7%. Только за первые два месяца 2014 года было продано 3 648 автомобилей ASX, что на 54% больше аналогичного периода 2013 года.
Продажи всего модельного ряда Mitsubishi за январь-февраль 2014 года выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. За данный период было реализовано 11 824 автомобиля Mitsubishi, в том числе: 3 337 автомобилей Outlander (+11%), 1 541 автомобиль Pajero IV (+15%), 1 526 автомобилей Pajero Sport (+36%).
«Доля компактных и среднеразмерных SUV в портфеле компании Mitsubishi в последнее время стабильно превышает 60%, что свидетельствует о высоком спросе в этих сегментах. В дальнейшем, перераспределение спроса от легковых сегментов в пользу SUV будет продолжаться за счет двух этих сегментов и по нашим прогнозам доля внедорожникв и кроссоверов на автомобильном рынке России к концу года достигнет 40%», – подчеркнул Андрей Панков, главный исполнительный директор компании «ММС Рус».