Mitsubishi увеличила объем продаж
Рост продаж автомобилей Mitsubishi в России по итогам 11 месяцев 2013 года составил 6,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За период с января по ноябрь 2013 реализовано 70 318 автомобилей - это позволило компании Mitsubishi увеличить долю рынка среди иностранных брендов до 3,7% (по состоянию на 1 декабря 2013 года). Продажи автомобилей Mitsubishi в России в ноябре 2013 составили 7 049 штук, что на 17,3% больше чем в ноябре прошлого года (6 007 штук).
По итогам 11 месяцев 2013 года по-прежнему растут продажи Mitsubishi Outlander и Mitsubishi ASX. По сравнению с аналогичным периодом 2012 года продажи Outlander выросли на 20,5%, а ASX - на 19,1% и составили 23 598 и 21 477 штук соответственно.
Mitsubishi Pajero Sport, после успешного запуска обновленной модели, также показывает положительную динамику - рост продаж составил 32,8% по сравнению с 11 месяцами 2012 года. Всего в России с начала 2013 года продано 7 489 Pajero Sport.
«На данный момент, очевидно, что рынок автомобильных иностранных брендов в 2013 году закроется с минусом. Это будет первое падение рынка, начиная с 2009 года, тогда он сократился вдвое. Именно поэтому сохранение лидерских позиций и уверенный рост продаж на фоне падающего рынка, демонстрирующий популярность моделей Mitsubishi среди российских потребителей, для нас особенно ценно» - отметил Андрей Панков, главный исполнительный директор ООО «ММС РУС».