Mitsubishi увеличивает продажи
Согласно распространенному пресс-релизу компании, объем продаж автомобилей Mitsubishi в России по итогам 7 месяцев 2013 года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 43 662 автомобиля. Продажи июля 2013 года составили 6,087 штук, что на 16% больше июня 2013 года.
Устойчивым драйвером роста продаж остается Mitsubishi Outlander. С января по июль 2013г. продажи этого внедорожника выросли на 46% в сравнении с аналогичным периодом 2012 года. За 7 месяцев 2013 года было реализовано более 13 тысяч автомобилей Mitsubishi Outlander. За этот же период на 35% выросли продажи Mitsubishi Pajero Sport (продано 4 847 автомобилей), Mitsubishi ASX - на 21% (продано 13 639 автомобилей), Mitsubishi L200 - на 16% (продано 3 149 автомобилей) по сравнению с продажами за аналогичный период 2012 года.
«Сегодня уже совершенно очевидно, что Россия - страна внедорожников. Долгое время владение внедорожником автоматически приравнивало владельца к определенному социальному кругу и статусу. Сейчас все изменилось. Сегодня машины класса SUV российский покупатель выбирает прежде всего из-за надежности и чувства большей уверенности на наших дорогах. Недавно модели Outlander и ASX (в США он называется Outlander Sport) вошли в Топ рейтинга «Выбора Безопасности» (Top Safety Pick), который проводит Страховой институт дорожной безопасности США (IIHS). Причем ASX занимает эту позицию второй год подряд. На мой взгляд, рост продаж внедорожников Mitsubishi во многом обусловлен в том числе и фактором безопасности», - прокомментировал результаты продаж автомобилей Mitsubishi на российском рынке Андрей Панков, главный исполнительный директор ООО «ММС РУС».