Peugeot Россия запускает сервис МойPeugeot
Компания Peugeot Россия объявила о запуске нового проекта, нацеленного на повышение лояльности клиентов Peugeot. Программа располагает множеством удобных онлайн-сервисов и позволяет максимально персонализировать обслуживание каждого клиента Peugeot через личный кабинет на официальном сайте марки. Пользование программой позволит всем владельцам автомобилей марки Peugeot сделать эксплуатацию автомобиля удобнее и интереснее, убеждены в компании.
Сервис МойPeugeot доступен на официальном сайте марки peugeot.ru в разделе МОЙPEUGEOT. В рамках программы клиентам представлено большое количество функциональных онлайн-приложений, которые помогут существенно сэкономить их время и деньги. Так, благодаря МойPeugeot, у клиентов есть возможность отслеживать историю сервисных операций своего автомобиля (в том числе получать напоминание о следующем ТО), получать советы по эксплуатации и безопасному вождению, первыми узнавать о скидках и специальных предложениях от Peugeot, дилеров и партнеров марки, а также выбрать и связаться с наиболее удобным дилерским центром. Кроме того, сервис предлагает несколько полезных мобильных приложений.
Для получения скидок и специальных предложений, а также участия клиента в мероприятиях бренда действует персональная карта МойPeugeot. С 25 декабря 2012 года все владельцы автомобилей Peugeot могут получить персональную карту в любом официальном дилерском центре Peugeot. Карту необходимо активировать на сайте peugeot.ru в разделе МОЙPEUGEOT. Регистрация в программе является абсолютно бесплатной и занимает лишь несколько минут, а управление сервисом МойPeugeot осуществляется пользователем через личный кабинет с учетом его индивидуальных предпочтений.
В Peugeot Россия уверены, что сервисная online-программа МойPeugeot позволит повысить лояльность клиентов Peugeot, и надеются, что новые сервисы упростят владельцам эксплуатацию их автомобилей и сделают ее более увлекательной.