Первый российский суперкар будет называться Marussia
По словам Фоменко, проект позволит производить автомобили со сменными кузовами - "точно также, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами". В основе автомобиля Marussia лежит "алюминиевый полумонокок", созданный на базе пространственной рамы. Кузовные панели предполагается изготавливать из карбона, причем заказчик сможет выбрать либо один из "типовых" дизайнов, либо заказать свой.
Подвеска - полностью независимая спереди и сзади на основе А-образных рычагов. Двигатель - 3,5-литровый V6, используемый на автомобилях Renault и Nissan, мощность которого в зависимости от модификации составит 240 или 298 лошадиных сил. С нуля до ста километров в час заднеприводный суперкар весом 950 килограммов сможет разгоняться за пять секунд, а его максимальная скорость составит более 250 километров в час.
В базовое и единственно возможное оснащение войдет магнитола, три ЖК-дисплея, беспроводной скоростной доступ в интернет на базе технологии WiMax, кондиционер, телефон с Bluetooth и три видеокамеры, одна из которых будет постоянно записывать информацию о то, что происходит вокруг автомобиля - для страховых компаний.
По словам продюсера этого проекта Ефима Островского, первые машины можно будет купить уже в следующем году. Причем в дальнейшем Marussia получит не только электропривод, но и несколько новых кузовов, среди которых непременно будут седан и кроссовер. Фоменко также добавил, что со временем российских суперкаров будет выпускаться столько же, сколько сейчас ежегодно собирается автомобилей марки Lamborghini - около 2800 машин в год.
Под выпуск Marussia уже арендованы два цеха на столичном заводе "ЗИЛ".
Источник: Auto.lenta.ru
Специалисты весьма скептически относятся к ходовым качествам будущего суперкара. Они предсказывают, что владельцам будет часто помогать эвакуатор Москва справиться с "характером" этого авто.