Total готовит масло для гибридных автомобилей
Компании Total совместно с Peugeot создают новый гибридный 208 Hybrid FE, который собираются представить на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года. В рамках проекта Total приоткрыла завесу тайны готовящегося продукта - нового топливосберегающего моторного масла вязкостью 0W-20, которое будет использоваться в разрабатываемом автомобиле.
«Только за счет смазочных материалов мы собираемся сократить расход топлива автомобилей Peugeot на 5%», - уверенно заявил директор Total Lubrifiants Филипп Монтантем. Эффект экономии достигается за счёт снижения потерь на внутреннем трении в смазочном материале.
Помимо снижения расхода топлива, этот смазочный материал обладает повышенной текучестью, что обеспечит лёгкий запуск двигателя даже в очень холодную погоду, а также способствует снижению выбросов в атмосферу оксида азота, оксида углерода и сажи. Так, выброс СО2 автомобилем Peugeot 208 Hybrid FE будет составлять всего 49 г на километр пробега. Это в два раза меньше, чем у 1-литрового мотора VTi на модели 208, и почти в 5 раз меньше, чем у отечественного ВАЗ 2507.
Политику ответственного потребления топлива и нефтепродуктов компании Total и Peugeot сочетают со стремлением сделать вождение комфортным. Наряду со своей революционной экономичностью 208 Hybrid FE будет разгоняться с нуля до сотни за 8 секунд! Также Total создал композитные и пластиковые материалы для кузова и интерьера автомобиля, которые нацелены на уменьшение массы автомобиля, а также новое топливо.
Сегодня лучшие научно-исследовательские силы компании Total направлены на разработку энергосберегающих смазочных материалов. И здесь инновации касаются не только снижения вязкости, но и пересмотра всех химических компонентов и присадок. Цель - уменьшение трения и борьба с потерей энергии во всей кинематической цепочке от двигателя к коробке передач, в трансмиссии и вплоть до вращения колёс. Топливосберегающие продукты Total, отмеченные знаком FE - сокращение потребления топлива, присутствуют не только в линейке моторных масел, но и среди трансмиссионных жидкостей и смазок.