Opel начнает принимать заказы на новую Meriva
Компактный однообъемник Opel Meriva , дебютировавший на Женевском автосалоне 2010 года доехал до России. Opel объявил о начале производства Meriva второго поколения на калининградском сборочном заводе «Автотор» в мае 2011 года.
Новый Opel Meriva по праву считается «чемпионом функциональности» благодаря своим инновационным технологиями: революционной системе навесных задних дверей FlexDoors, которая значительно облегчает доступ в салон автомобиля, системе задних сидений FlexSpace и встроенному багажнику для велосипедов FlexFix. Все это вкупе с эргономичными спортивными сиденьями облегчает нагрузку на спину водителя и пассажиров, за что Meriva был удостоен признания немецкой ассоциации врачей и терапевтов по вопросам здоровья позвоночника AGR (Aktion Gesunder Rücken).
Meriva будет доступен на российском рынке в комплектациях Essentia по цене от 589 000 рублей, Enjoy - от 638 000 рублей и Cosmo - от 731 000 рублей. На выбор покупателей будет предложен базовый атомосферный бензиновый двигатель 1.4 литра мощностью 100 л.с. и новый турбированный бензиновый двигатель 1.4 литра (140 л.с). Бензиновые моторы будут предложены с механическими КПП. Также будет доступен дизельный мотор объемом 1.7 литра: 110 л.с. с механической КПП и 100 л.с. с автоматической КПП. Ожидается, что благодаря выходу этого автомобиля, увеличится спрос на подержанные авто Opel Meriva предыдущих лет.
Opel Meriva Essentia
Внешний вид/дизайн
|
кладкой для открывания двери
окрашены в цвет кузова
|
Безопасность |
|
Комфорт и практичность |
• Усилитель рулевого управления с коэффициентом усиления, зависящим от скорости движения
|
Opel Meriva Enjoy
Внешний вид/дизайн |
тральной консоли
|
Безопасность
|
сти
безопасности (для задних сидений)
пасности (для передних сидений)
по 2 направлениям (для передних сиде- ний)
|
Комфорт и практичность
|
мационным дисплеем
части напольной консоли
|
Opel Meriva Cosmo
Внешний вид/дизайн
|
задние
зова, с хромированными полосами
диаторной решетки
подсветкой
стью окрашенные в цвет кузова |
Комфорт и практичность
|
ративной рамкой и вынесенными орга- нами управления
редние и задние
|
Текст: Роман Харитонов