Новая Astra - почти Insignia
Дизайн в стиле старшей модели Insignia смотрится намного элегантнее грубоватого облика нынешней Astra, а "хитрый прищур" фар придаёт пикантности. Хэтчбек стал длинее примерно на 15 см, а переднюю часть сделали отлогой в угоду безопасности пешеходов. Начальным мотором будет бензиновый атмосферник объёмом 1,4 мощностью 90 л. с., а его турбоверсия мощностью 180 л. с. станет одним из самых мощных для переднеприводного исполнения. Да, Astra получит полный привод, впервые! Естественно, в виде опции. Полный привод Adaptive 4X4 с муфтой Haldex и задним межколёсным дифференциалом eLSD будет работать в комплексе с электронноуправляемыми амортизаторами, усилителем руля, дросселем и системой стабилизации автоматически (или по требованию водителя) меняя характер автомобиля в зависимости от условий движения. Совсем как на Insignia.
На Astra также будут доступны "умный" головной свет AFL+, обеспечивающий максимальную освещённость в темноте, но не слепя встречных водителей, автоматический парковщик, электромеханический стояночный тормоз.
Официальный дебют пройдёт осенью на франкфуртском автосалоне.
Источник: http://avtojurnal.ru
К сожалению, каждое поколение Опеля Астра становится все дороже. Однако в России появляются различные льготные программы, и если оформить автокредит без первоначального взноса, то такой автомобиль может позволить большая часть населения.