Линейка Opel Astra пополняется седаном
Opel пополняет успешное семейство Astra новым элегантным спортивным седаном. Четырехдверный новичок расширяет линейку самого продаваемого компактного автомобиля Opel Astra, которая включает в себя пятидверный хэтчбек, универсал Sports Tourer и спортивное купе GTC. Он подрос в размерах и стал более привлекательной альтернативой для покупателей, которые присматривают седан в сегменте среднеразмерных автомобилей.
Компания Opel считает выход нового седана важным дополнением последнего поколения успешного семейства Astra. В Западной Европе, особенно в Германии и Испании, эксперты по маркетингу компании Opel видят возможности роста продаж новой четырехдверной модели как элегантной, более привлекательной альтернативы седанам более высокого класса. В развивающихся странах Восточной и Центральной Европы также наблюдается большой спрос на компактные седаны, особенно России и Турции - в настоящее время Россия занимает второе место в Европе по продажам и ожидается, что она станет главным европейским рынком с объемом продаж до 3,4 млн автомобилей к 2014 году. Отметим, что Россия является третьим по величине рынком сбыта автомобилей Astra в Европе. Поэтому Opel принял решение о том, что мировой дебют нового представителя семейства Astra состоится на Московском международном автосалоне 2012 года (29 августа - 9 сентября).
Компания рассчитывает, что спортивный и элегантный внешний вид нового седана Opel Astra оживит сегмент компактных четырехдверных автомобилей. «Как все модели Astra он создавался в Рюссельсхайме и отличается высоким уровнем технологий и качества», - отметил Карл-Фридрих Штраке (Karl-Friedrich Stracke), исполнительный директор Opel. «Новый седан Astra является важной частью нашего плана вывода новых продуктов и играет главную роль в нашей стратегии роста. Это элегантная, более привлекательная альтернатива множеству четырехдверных седанов среднеразмерного сегмента, поэтому мы видим потенциал для роста продаж в Западной Европе. Этот автомобиль сыграет также ведущую роль в существенном увеличении нашей доли на главных развивающихся рынках, таких, как Россия и Турция, где компактные автомобили с отдельным багажником очень популярны», - подчеркнул он.
На российском рынке новый вариант Opel Astra будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями (от 84кВт/115 л.с. до 132 кВт/180 л.с.), которые могут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
В дополнение к разнообразному предложению двигателей в начале следующего года четырехдверный Astra будет предлагаться с новым для Opel экономичным, мощным и высокотехнологичным 4-цилиндровым бензиновым двигателем SIDI ECOTEC рабочим объемом 1,6 л с турбонаддувом, индивидуальными катушками зажигания и системой непосредственного впрыска топлива.
Новый седан Astra (длина/ширина/высота: 4658/1814/1476 мм) отличается вместительным пассажирским салоном и широкой колесной базой - 2685 мм. Полезный объем багажного отделения составляет 460 л, что на 90 л больше, чем у пятидверного хэтчбека. Если сложить заднее сиденье с разделенной в пропорции 60:40 спинкой, то объем для багажа увеличится до максимальных 1010 л.
Новый седан Astra отличается вместительным пассажирским салоном и широкой колесной базой.
Команда дизайнеров Opel создала новый седан Astra с выразительным обтекаемым силуэтом. Линия крыши плавно переходит в сильно наклоненные задние стойки и зрительно продолжается в объемном спойлере, установленном на кромке короткой крышки багажного отделения. Задние стойки отодвинуты далеко назад в сторону багажника, что помогает скрывать его истинные размеры. Характерная линии около ручек дверей, становится более отчетливой в задней части кузова, создавая эффект мощных плеч ниже задней стойки и крышки багажника.
Задняя часть кузова дополняется задним стеклом с сильным наклоном, спойлером на крышке багажника и задним бампером. Дизайн задних фонарей выполнен в стиле других Opel Astra, а связывающая их небольшая подштамповка зрительно увеличивает ширину автомобиля и устраняет впечатление громоздкости. Лампы задних фонарей также образуют линию, напоминающую по форме среднюю часть фирменного «лезвия» Opel. Задний бампер выразителен, а ниша для регистрационного знака напоминает форму крышки багажника. Все эти элементы придают облику автомобиля хорошо сбалансированный и гармоничный вид.
Вице-президент Opel по дизайну Марк Адамс (Mark Adams) подчеркивает, что в автомобилях Astra отображен язык дизайна компании, который сочетается с немецкой точностью, дополненной динамичным характером. «Все варианты кузова обладают особой индивидуальностью. Мы уверены в том, что четырехдверный седан Astra, является наиболее соразмерным и стильным седаном, который сейчас предлагается в сегменте компактных автомобилей». Покупатели, желающие сделать свой автомобиль еще более привлекательным, могут выбирать 19-дюймовые колесные диски с самым разнообразным дизайном» - отмечает он.
В автомобилях Astra отображен язык дизайна компании Opel, который сочетается с
немецкой точностью, дополненной динамичным характером.
Новинка от Opel обладает большим количеством высокотехнологичного оборудования - некоторое уникально, а некоторое необычно для данного сегмента.
Системы повышения активной безопасности автомобиля:
- система адаптивного головного освещения (AFL+) с
биксеноновыми фарами и множество сложных функций освещения, включая изменяемую
форму и длину световых лучей,
- функции динамического и статического освещения поворотов,
- управление дальним светом фар
Автоматически регулируемая подвеска:
- адаптивная подвеска FlexRide автоматически регулируется степень демпфирования в соответствии с преобладающими дорожными условиями и обеспечивает возможность выбора одного из трех режимов работы - Standard, Tour с повышенным комфортом и более отзывчивый - Sport.
Эргономичные передние сиденья:
- для водителя и переднего пассажира предлагаются эргономичные сиденья, одобренные специалистами движения за здоровье спины (Aktion Gesunder Rücken e.V).
Мультимедийные бортовые системы:
- предлагаются несколько типов информационно-развлекательных систем. Одна из систем - Navi 900 имеет загруженные данные о маршрутах для более 30 европейских стран, а цифровой путеводитель хранится на SD-карте.