Opel Astra обретает больше двигателей и высокотехнологичных функций
Opel расширяет линейку автомобилей Astra - с новым седаном, пятидверным хэтчбеком, универсалом Sports Tourer и трехдверным купе GTC , а также с его спортивной версией OPC, линейка Opel Astra стала полной и разносторонней.
Карл-Фридрих Штраке (Karl-Friedrich Stracke), исполнительный директор Opel подчеркивает дизайн и функциональность новой линейки Опель: «Новая линейка Opel Astra выходит на «низкий старт». Мы расширили гамму наших автомобилей, а также предлагаем больше высокоэффективных двигателей и инновационных систем помощи водителю. Кроме того, дизайн стал более выразительным и «острым». В этом смысле мы предлагаем наиболее эмоциональное воплощение немецкой технической мысли в сегменте компактных автомобилей с высочайшей конкуренцией».
Эту задачу помогают решить новые современные двигатели, которые с настоящего момента и в течение последующих шести месяцев еще больше расширят уже достаточно разнообразный выбор силовых агрегатов Astra. Новый Astra OPC с 2,0-литровым турбонаддувным бензиновым двигателем с непосредственным впрыском уже доступен для заказа. Мощность Astra OPC 206 кВт/280 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм делает этот вариант самым быстрым среди Opel Astra: максимальная скорость достигает 250 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает всего 6 сек.
Opel Astra с дизелем будет доступен для заказа уже осенью. Новый двигатель 2.0 BiTurbo CDTI мощностью 143 кВт/195 л.с. и крутящим моментом 400 Нм уже заявил о себе благодаря модели Insignia. Теперь же впервые современная технология последовательного турбонаддува BiTurbo внедряется в массовый сегмент автомобилей компактного класса. Оснащенный двумя турбонагнетателями, которые работают совместно, этот двигатель обеспечивает пятидверной модели Astra, а также Sports Tourer и GTC динамичность в сочетании с низким расходом топлива.
Opel также объявляет о доработке существующего 1,4-литрового турбонаддувного бензинового двигателя мощностью 103 кВт/140 л.с. Теперь он оснащен функцией кратковременного увеличения давления наддува, увеличивая крутящий момент на 10% - с 200 до 220 Нм, что необходимо, например, при обгоне.
Двигатели новой линейки автомобилей Astra должны удовлетворить весь круг покупателей. Начиная с самого экономичного варианта, которым когда-либо оснащались автомобили Astra - 1,7-литрового дизеля CDTI ecoFLEX (81 кВт/110 л.с. и 96 кВт/130 л.с.) с уровнем выбросов CO2 всего 99 г/км (3,7 л /100 км), заканчивая новым 195-сильным дизелем BiTurbo CDTI и самой мощной моделью Astra за всю историю - новой Astra OPC с 280-сильным агрегатом.
Напомним, что недавно прошел запуск 1,4-литровых турбонаддувных двигателей, работающих на сжиженном попутном газе (LPG) (103 кВт/140 л.с.). К концу текущего года гамма моторов Опель пополнится 1,6-литровым бензиновым двигателем ECOTEC нового поколения с технологией SIDI (Spark Ignition Direct Injection - с непосредственным впрыском топлива и индивидуальными катушками зажигания) и турбонаддувом, который является не только сверхэкономичным, но и обеспечивают высокий уровень комфорта при движении за счет большой мощности, достигающей 200 л.с.
Другие
особенности новой линейки Opel, относятся к системам помощи
водителю. Большинство премиальных технологий, которые были впервые предложены
для моделей Insignia и Zafira Tourer, теперь доступны для автомобилей Astra.
Среди них можно отметить:
- фронтальную камеру Opel Eye второго
поколения с улучшенной системой распознавания
дорожных знаков (TSA II),
- системой предупреждения о выходе из
занимаемой полосы (LDW),
- системой определения дистанции (FDI)
и системой предупреждения о возможном
столкновении (FCA).
Эти системы подают предупреждающие сигналы, помогая избежать критических ситуаций, например, когда водитель отвлекся или снизилась концентрация внимания.
Также новые Opel Astra будут иметь такие функции, как:
- камера заднего обзора,
- система помощи при парковке
- система предупреждения о препятствиях
в «слепых» зонах, основанная на радарных технологиях систему адаптивного круиз-контроля (ACC) с
автоматической системой торможения при угрозе столкновения (CIB), которая
работает в диапазоне от 50 км/ч до 180 км/ч
- система адаптивного круиз-контроля (ACC), которая поддерживает выбранную
скорость благодаря автоматическому ускорению или снижению скорости, сохраняя
при этом безопасную дистанцию до автомобиля, идущего впереди.
Новые системы дополняют уже существующий большой набор инновационных технологий, реализованных в Opel Astra. В их числе последнее поколение интеллектуальной адаптивной системы головного освещения (AFL+) с биксеноновыми фарами и набором высокотехнологичных функций освещения, включая динамическое и статическое освещение поворотов, функцию автоматического управления дальним светом и различные функции управления формой световых лучей, которая автоматически адаптируется к текущим условиям, в том числе, и к погодным.
К этому списку можно добавить интеллектуальное мехатронное шасси FlexRide от Opel, которое автоматически адаптируется к преобладающим условиям движения и позволяет выбрать один из трех режимов: «Standard», комфортный «Tour» или более активный «Sport».
Astra GTC и OPC для более спортивного вождения оснащены высокотехнологичными стойками передней подвески - HiPerStruts, благодаря которым улучшается сцепление колес с дорогой, повышается устойчивость автомобиля в поворотах и существенно снижается силовое подруливание, позволяя водителю в полной мере наслаждаться динамичным характером автомобилей Astra.
Кроме того, для всех автомобилей Astra предлагаются эргономичные сиденья водителя и переднего пассажира.
Отдельно стоит отметить крепление велосипедов FlexFix - эксклюзивную система от Opel, которая полностью интегрирована в задний бампер и не видна снаружи, если не используется. Интеллектуальная бортовая система последнего поколения позволяет перевозить на Astra Sports Tourer до четырех велосипедов одновременно, а на пятидверном хэтчбеке - до двух велосипедов.
Панорамное ветровое стекло, разработанное и запатентованное Opel, доходит до середины крыши автомобиля и обеспечивает хороший обзор и ощущение свободы водителю и всем пассажирам Astra GTC и OPC. Отличительная особенность такой крыши - отсутствие поперечной рамы, которая ухудшает обзор.
Пятидверный хэтчбек и универсал Sports Tourer получили новый облик, еще более спортивный и элегантный. Подобные черты можно найти и в дизайне нового седана Astra. Усилия дизайнеров Opel были сконцентрированы на передней части автомобиля, получившей более выразительную низко расположенную решетку радиатора с более детально очерченными ячейками - подобно той, которая используется в недавно выпущенном Astra GTC. В верхней части решетки радиатора пятидверных хэтчбеков, универсалов Sports Tourer и седанов устанавливается более крупная хромированная планка в виде крыла, производящая более объемное впечатление. Ее края приподняты, и она словно скользит. Добавление черных вставок в окантовку фар в комплектациях «Essentia» и «Enjoy» сделало облик фар более спортивным. Светодиодные ходовые огни теперь доступны и для стандартных фар с галогенными лампами.
Ниша для установки регистрационного знака в задней части пятидверного хэтчбека Opel Astra получила новые очертания, теперь она стала визуально более широкой. Также в пятидверном Astra и в универсале Sports Tourer появилась новая хромированная полоса на бампере прямо под нишей для регистрационного знака, что зрительно расширяет бампер.
Новые мощные дизельные хэтбчеки, универсалы Sports Tourer и купе GTC получили еще более спортивные и выразительные акценты, которые варьируются в зависимости от варианта исполнения. Передняя часть автомобилей с двигателями BiTurbo (GTC, универсал Sports Tourer и пятидверный хэтчбек) подчеркивает высокую динамику и более агрессивный характер. Верхняя решетка радиатора имеет форму, сходную с формой решетки радиатора Astra GTC, однако планка окрашена в цвет кузова, и на седанах и универсалах Sports Tourer BiTurbo на решетку радиатора устанавливается новая планка в форме крыла. Низко расположенная зона для воздухозаборников исполнена также в более спортивном стиле: область, соединения центральной решетки радиатора с наружной, выполнена в форме плавника акулы, из-за чего образ кажется более агрессивным, чем в обычных вариантах Astra. Боковое стекло окантовано хромированными молдингами. Две выхлопные трубы и более рельефный задний бампер делают силуэт автомобиля более мускулистым.
Интерьер пятидверного хэтчбека Astra, универсала Sports Tourer и седана также приобрел более спортивные черты; он стал более выразительным и разнообразным благодаря использованию новых тканей, цветов и декоративных вставок с глянцевыми покрытиями. Что касается версий BiTurbo, то в отделке их интерьеров используется ткань или кожа цвета JetBlack (черный) в сочетании с Magic Red (красный) по краям сидений. Цвет Magic red используется в контрастных швах обивки сидений, вставках на дверях и на рукоятке рычага коробки передач - все это подчеркивает спортивный характер интерьера. Обтянутый кожей руль со спрямленной нижней частью и специальные коврики на полу с красной окантовкой также являются элементами спортивного стиля салона моделей BiTurbo.
Покупателям автомобилей Astra теперь также доступны колесные диски с новым дизайном. Новые 17-дюймовые легкосплавные диски устанавливаются в стандартной комплектации «Sport»; опционально доступны новые 18- и 19-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами. Помимо этого, впервые для Opel Astra предлагаются новые спортивные декоративные колпаки, выполненные в стиле многоспицевых легкосплавных дисков.
В целом, в данной статье представлена полная информация об этом автомобиле - можно идти в магазин. Но все-таки перед этим мы советуем воспользоваться услугой аренда автомобилей.