14.01.2014

Универсальность и эргономика — ключ к успеху Meriva

На Брюссельском Автомобильном Салоне, который пройдет 16–26 января 2014 года, будет представлен обновленный Opel Meriva.

Новый Opel Meriva дебютирует на Брюссельском автосалоне ,который состоится 16–26 января 2014 г.

Минивэн от Opel теперь выделяется на фоне конкурентов обновленным, отточенным дизайном, а также широким спектром современного оборудования, повышающего комфорт и экономичность.

Новый Meriva предлагается с большой гаммой бензиновых, дизельных двигателей и двигателей, работающих на природном газе, соответствующих экологическому стандарту «Евро 6», который вступит в силу с сентября 2015 года.

Кроме того, линейка моторов пополнится дизельным 1.6 CDTI, уже известным по Zafira Tourer. Этот агрегат обладает низким расходом топлива, а также непревзойденной плавностью работы и самым низким в классе уровнем шума и вибраций. Этот «шепчущий» дизель претендует на звание самого тихого в классе. В будущем этот высокотехнологичный мотор с алюминиевыми корпусными деталями, системой Common-Rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины заменит двигатели 1.3 CDTI и 1.7 CDTI, устанавливаемые на автомобили Meriva в настоящее время.

«Новый Opel Meriva лучше всех своих предшественников, — отметил Петер Кристиан Кюсперт (Peter Christian Küspert), Вице-президент по продажам и постпродажному обслуживанию Opel — Meriva установил новые стандарты в своем сегменте — если не в отрасли — в плане эргономики, доступной универсальности и качества. В настоящее время автомобиль стал еще более комфортным благодаря новейшим системам и технологиям: новой линейке сертифицированных по стандарту «Евро 6» двигателей, в том числе самому тихому и экономичному в классе агрегату 1.6 CDTI нового поколения; новым коробкам передач, обеспечивающим более плавное и четкое переключение, а также информационно-развлекательной системе Opel IntelliLink нового поколения, которая позволяет интегрировать в автомобиль смартфоны. А поскольку мы поработали над тем, чтобы новый Opel Meriva имел как никогда более привлекательную цену, он стала еще более желанным для клиентов, ценящих высокий уровень комфорта и функциональность, предлагаемые за разумные деньги».

Ключевыми элементами дизайна передней части автомобиля являются более крупная хромированная решетка радиатора, а также хромированная окантовка противотуманных фар. Обновился и дизайн выразительных фар, имеющих форму орлиного глаза.

Новый Meriva предлагается с новыми премиальными 17- и 18-дюймовыми колесными дисками. Кроме того, Meriva — единственный компактвэн с 18-дюймовыми колесами, благодаря чему он выглядит на дороге весьма солидно и превосходит по этому показателю конкурентов. Предлагается 12 вариантов цветов кузова, в том числе новый, благородный изумрудно-зеленый (Smaragd grün) с эффектом перламутра и новый желтый (Limonengelb), а также четыре цветовые схемы отделки интерьера.

На новый Meriva будут устанавливаться усовершенствованные коробки передач, доработанные благодаря инвестициям бренда Opel в размере 50 млн евро в программу модернизации 5- и 6-ступенчатых коробок передач.

Среди последующих модификаций мотора, которые появятся в ближайшем будущем, ожидается две версии с мощностью 81 кВт/110 л. с. Одна из них будет обеспечивать автомобилям расход топлива всего 3,8 л/100 км и уровень выбросов CO2 99 г/км, благодаря чему Meriva станет первым минивэном с бензиновым или дизельным мотором, который преодолел рубеж 100 г/км.

Среди последующих модификаций мотора, которые появятся в ближайшем будущем, ожидается две версии с мощностью 81 кВт/110 л. с. Одна из них будет обеспечивать автомобилям расход топлива всего 3,8 л/100 км и уровень выбросов CO2 99 г/км, благодаря чему Meriva станет первым минивэном с бензиновым или дизельным мотором, который преодолел рубеж 100 г/км.

Отличительной особенностью модели Meriva является информационно-развлекательная система IntelliLink нового поколения, позволяющая с легкостью интегрировать смартфон в автомобиль. Благодаря 7-дюймовому цветному монитору высокого разрешения, новый графический интерфейс системы IntelliLink обеспечивает еще более четкую визуализацию, высокую скорость работы и легкость управления. Система предусматривает беспроводное подключение телефона по каналу Bluetooth, передачу аудиосигнала, а также подключение USB-устройств.

В базовое оснащение информационно-развлекательной системы IntelliLink новых автомобилей Meriva входит CD-проигрыватель. В качестве опции доступен цифровой радиоприемник DAB+ (Digital Audio Broadcast), обеспечивающий новый уровень возможностей в плане выбора радиостанций, устойчивости сигнала и качества звука. Навигационная система является неотъемлемой частью систем Navi 650 и Navi 950 IntelliLink. Обе навигационные системы обеспечивают точность и оперативность прокладывания маршрута и масштабирования карты. Так же, как в автомобилях Insignia, предусмотрена возможность голосового ввода пункта назначения посредством «быстрого ввода» (запрос раздела навигации и голосовой ввод одним предложением).

Удобная посадка и высадка пассажиров достигается благодаря системе FlexDoors с возможностью открытия дверей на 84°.

Удобная посадка и высадка пассажиров достигается благодаря системе FlexDoors с возможностью открытия дверей на 84°.

Meriva — первый и единственный в мире автомобиль, получивший признание за общую концепцию эргономики. В 2010 году Meriva был одобрен независимыми экспертами медицинской ассоциации AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.) за превосходную эргономику и защиту спины. Такая оценка обусловлена четырьмя ключевыми эксклюзивными инновациями Meriva: уникальной системой трансформации задних сидений FlexSpace; системой FlexDoors с возможностью открытия дверей на 84°, расположением петель и рукояток в средних стойках, что существенно облегчает посадку и высадку; эргономичными передними сиденьями с широким спектром регулировок; уникальным интегрированным креплением для велосипедов FlexFix в заднем бампере, которое легко выдвигается и убирается.

Стандартный пакет безопасности включает в себя шесть подушек безопасности (фронтальные и задние боковые подушки) и шторки безопасности, а также травмобезопасный педальный узел (PRS), обеспечивающий смещение педалей сцепления и тормоза в случае столкновения для снижения риска травмирования ног. Ремни безопасности передних сидений оборудованы двойными преднатяжителями для максимальной защиты пассажиров за счет обеспечения оптимального положения в момент столкновения.


Статьи по теме