29.03.2012

Революция света от Opel

Компания Opel разработала революционную интеллектуальную систему освещения на базе матрицы светодиодов.

Впервые применяемая в автомобилестроении технология, разработанная компанией Opel на базе матрицы светодиодов, призвана сделать ночные поездки безопаснее и комфортнее.

На сегодняшний день дорожные испытания матричной системы освещения проводятся только на прототипах автомобилей Opel. Кардинальное отличие системы от предыдущих - использование по умолчанию дальнего света вместо ближнего. Благодаря такому подходу дальний свет ослепляет и автоматически настраивается согласно дорожной обстановке. При этом она адаптируется к изменениям дорожной обстановки намного быстрее любой другой подобной системы, ориентированной на действия водителя или механические элементы.

«Активная безопасность - краеугольный камень инженерной стратегии Opel, - говорит Рита Форст, вице-президент Opel по инженерным разработкам. - Мы стали первым автопроизводителем, выпустившим на рынок AFL - сочетание динамического поворота светового луча ксеноновых фар и статического освещения поворотов - еще в 2002 году. Теперь Opel снова собирается совершить революцию с помощью интеллектуальной матричной системы освещения, самой совершенной автомобильной системы освещения в мире».

Матричная система освещения работает совместно с фронтальной камерой Opel, размещенной между ветровым стеклом и зеркалом заднего вида. Когда датчики фронтальной камеры фиксируют свет фар встречного или попутного автомобиля, интенсивность освещения в этом направлении снижается, при этом видимость остальной части дороги не изменяется. Благодаря этому водитель может увидеть все неосвещенные препятствия, не ослепляя других участников движения.

Использование светодиодов повышает экономичность матричной системы освещения по сравнению с традиционными системами света высокой интенсивности (HID) и галогеновыми лампами. Так, светодиоды потребляют вдвое меньше электроэнергии, чем галогеновые лампы. Матричная фара состоит из четырех осветительных сегментов, за каждым из которых находятся четыре независимых источника света. Сегменты могут включаться и выключаться независимо друг от друга, что дает 16 вариантов освещения для каждой фары и 256 настроек с легкими и плавными переходами, незаметными для водителя.

До настоящего времени только ходовые огни обладали фирменной стреловидной формой Opel, теперь же и ближний свет, используемый ночью, будет выполнен в этом стиле. Дневные ходовые огни и ближний свет теперь имеют семь общих осветительных элементов, что дает конструкторам больше свободы при разработке новых автомобилей.

Новая концепция матричной осветительной системы будет постепенно внедрена во все линейки автомобилей Opel в ближайшие несколько лет. Самый современный вариант системы AFL (AFL+) включает биксеноновые газоразрядные лампы, противотуманный свет, динамическое и статическое освещение поворотов, функцию автоматического переключения дальнего света на ближний и дневные ходовые огни на светодиодах.

В настоящее время продажа авто осуществляется в большом количестве различных дилерских центров. Мы же рекомендуем вам постетить ean66.ru.

Статьи по теме