Автомобили, входящие в спортивную линейку Opel Performance Center, отныне будут продаваться в России под отдельной маркой OPC.
Автомобили, входящие в спортивную линейку Opel
Performance Center, отныне будут продаваться в России под отдельной
маркой OPC. Как сообщает пресс-служба General Motors CIS, Россия – это
единственный рынок, где OPC будет позиционироваться как отдельный
бренд, и на это есть основания. По словам генерального директора
General Motors CIS Яцека Горски, продажи линейки OPC превысили все
ожидания: прогнозы на 2008 год составляли 90 автомобилей, однако на
ноябрь 2008 года продано более 160 автомобилей.
До конца 2008 года
запланировано открыть десять авторизованных OPC-дилеров в Москве,
Петербурге, Самаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Тюмени и других
городах. На сегодняшний день в России официально представлена вся
линейка OPC – Corsa, Astra, Vectra, Meriva и Zafira. На 2009 год
запланирован выход на рынок Insignia OPC.