Хроники автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск. 17 мая, Нижний Новгород
Раннее солнечное утро. Понедельник. У офиса компании PEUGEOT. 6:30 утра.
Машины выстроились эффектной линией перед стартом. Глаза разбегаются. Как настоящая женщина, я выбираю машину по цвету. Красная, серая, черная, и вот он - синий металлик, устоять перед которым выше моих сил. Машина только что прошла обкатку: на одометре 2096 км. А мне предстоит проехать на ней в три раза больше, почти 6000 км до Иркутска. Моим штурманом будет генеральный директор издательства «Ремонт и сервис» Елена Митина.
Дорогая дальняя, да еще и русская, поэтому в багажнике лежат два запасных колеса, из-за чего все вещи уместить в багажник не удалось. Часть из них удобно разместилась на задних сидениях.
Давно мечтала познакомиться с PEUGEOT 308 и вот оно - первое знакомство - состоялось. Как бы смешно не звучало, но руль, зеркала, и органы регулировок их основных функции все быстро найдены и настроены. На первый взгляд это может показаться банальностью, как так - руль в машине не найти. Но для меня - опытного водителя, готовящегося к дальней поездке на незнакомой машине, было важно органично приспособить их под себя. Тем более что последние несколько лет я водила исключительно внедорожники, и PEUGEOT 308 был для меня «новым форматом».
7:40 старт. Почти сразу после старта обнаруживаем первые проблемы. Во первых, связь не работает, во вторых, залитых в предоставленный коммуникатор-навигатор HTC двух карт нам явно недостаточно. В спешке мы не можем разобрать, то ли сам коммуникатор одну из них не включает, то ли мы что-то не так делаем. Ну и, как обычно, пока мы со штурманом пытались разобраться, едва успели выдвинуться и оказались последними в колонне.
В условиях московских пробок колонна достаточно быстро потеряла свою целостность. Через пару-тройку светофоров наш женский экипаж безнадежно отстает. Успокаивает, только то, что за нами следует машина сопровождения - кроссовер PEUGEOT 4007. Опытный водитель из команды поддержки быстро понимает, что у нас проблемы, и показывает нам дорогу.
И вот мы изо всех сил пытаемся догнать ушедшую вперед колонну. Через 100 км гонок за лидером выясняется, что колонну мы каким-то образом давно обогнали, даже этого не заметив, и теперь она далеко позади. Приходится останавливаться. Ожидание группы растягивается примерно на полчаса. До Нижнего Новгорода добираемся уже снова замыкающими в группе из 4-х машин.
Дорога до Нижнего Новгорода в целом хорошая, поэтому в 13:45 мы были уже на месте. Дневной одометр показывает 420 км.
PEUGEOT 308 российской сборки показывает себя отлично, но к концу шестого часа пути начинает сильно болеть плечо: изначально выбранное положение руля и кресла оказалось неудобным. Самостоятельно найти регулировку руля мне не удалось, поэтому проблема была исправлена только на остановке по прибытию в Нижний Новгород - пришлось прибегнуть к помощи представителя техподдержки.
После заселения в гостиницу, мы колонной поехали в дилерский центр PEUGEOT. Там машины прошли технический осмотр и были вымыты, в то время как представители компании и участники автопробега провели пресс-конференцию.
По окончании мероприятий состоялось знакомство со строящейся гоночной трассой «Нижегородское кольцо». Она уже близка к завершению, открытие ожидается 3 июля 2010 года. Побеседовав с генеральным директором Сергеем Воробьевым о ходе и перспективах строительства трассы, поехали в гостиницу ужинать и спать.
На одометре 525 км. За этот день мы успели побывать и в лидерах и в аутсайдерах. Поломок нет.
Напутственное слово руководства PEUGEOT перед стартом автопробега. В центре Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Россия.
Знакомство с PEUGEOT 308.
Две запаски в багажнике сильно съели полезный объем PEUGEOT 308, но ничего не поделаешь - это необходимость.
Автор фотографий и текста Наталья Парамонова
Продолжение хроник автопробега PEUGEOT Москва - Иркутск
Посмотреть в реальном времени, где находятся автомашины участвующие в автопробеге PEUGEOT Москва - Иркутск, можно воспользовавшись сервисом М2М-Gyber GLX.